Ты знаешь, я был неправ в отношении тебя. Молодец, продолжай! Это пока что лучшая статья года.За кулисами шведского переворота
В этой статье речь пойдёт о действительно печальном событии недавнего времени, которое потрясло многих - о с треском провалившейся попытке переворота в Швеции. Если вдруг так получилось, что уважаемый читатель её пропустил по каким-либо причинам, он может узнать много нового, прочитав тему заседания правительства и обсуждение в общем форуме. Ознакомление с данными темами не является строго необходимым, примерного представления о сути происходящих событий будет достаточно.
Как всем, надеюсь, известно, официальной позицией большинства населения ЕАС по этому вопросу стало то, что члены Правительства просто нагло лгут, что король каким-то образом сумел подменить статью. И эта позиция имела под собой достаточно крепкое основание, ведь статья Конституции Швеции, на изменение которой ссылались заседатели, дословно совпадала как с копиями месячной давности, так и с первоисточником. Однако в этой ситуации члены Правительства выглядят действительно глупо: они не только заявили, что монарх поправил статью не в свою пользу (речь о статье 35 Конституции Швеции), но и отказались сознаться даже при условии накопившихся доказательств обратного. Возможно ли, что они на самом деле были правы, только не смогли донести свою мысль до широкой общественности? Этому и посвящена данная статья.
Итак, официальная версия хоть и подтверждена фактами, но выглядит достаточно подозрительно, если взглянуть на неё со стороны шведского правительства. Поэтому стоит признать, что исправление на самом деле было. Более того: их было два. Как ни странно, тогда всё встаёт на свои места.
Вот как было дело:
Приблизительно в начале августа (по данным членов Правительства, вопрос впервые был поднят приблизительно в это время) Монарх Швеции Fredrik перечитывал конституцию его любимого государства, как внезапно заметил что-то не то в безупречной обороне против смещения себя любимого с трона внешними силами. А это что-то не то содержалось в статье 35; хоть референдумы организует монарх, и результаты подписывает тоже он, нигде нет упоминания, что он может отказаться это делать. Про решения Риксдага такой пункт прописали, а про референдум уточнить забыли. А это означает, что в теории мимо всемогущей руки короля можно протащить какое-нибудь изменение конституции. Например, такое, которое указанную всемогущесть отберёт.
“Непорядок”, подумало Его Величество, и приказало своему верному (пока что) Правительству проработать варианты, как такую несправедливость можно было бы исправить. В пользу монарха, разумеется. Однако дураки и клоны в правительство обычно не попадают, так что в ответ Монарх получил отказ. “Мы”, дескать, “уважаем Ваше Величество, но по этому вопросу у вас просто паранойя разыгралась”.
Однако монарх и сам тоже не дурак, и к этому моменту становится совершенно уверен, что его верное Правительство задумало воспользоваться злополучной тридцать пятой статьёй, чтобы попросить царственный зад оторваться от трона, а трон переплавить. Не желая допускать этого, Fredrik самолично исправляет статью на ту версию, которая ему больше всего приглянулась, а потом пользуется административным ресурсом в лице Snaut (пароль от аккаунта которого наш монарх давно знает), чтобы замести следы. Идеальное преступление: обсуждение правок было в кулуарах, так что извне о нём никто не знает, и можно сказать, что такая версия всегда в законе и была - история правок подтверждает.
Однако дражайший монарх не учёл того, что сам ранее привлёк внимание членов Правительства к статье номер 35, и правку те находят. Будучи честными и законопослушными гражданами, они становятся крайне недовольными таким вопиющим обходом правил и открывают заседание правительства с целью Fredrik за такое осудить. Видя подобный настрой, король тихо меняет статью назад, опять заметая за собой следы. Решив, что раз не прокатило исправить основной закон в свою пользу (что он несомненно отыграет), можно хотя бы выставить правительство (которые, как мы помним, его основные противники в Швеции) жадными до власти дураками и, возможно, отправить его в отставку и набрать людей полояльнее.
Откинувшись на спинку стула, Монарх наблюдает за тем, как толпа линчует членов Правительства. Успех оказался даже более значительным: все его “оппоненты” поклялись покинуть Политсим, оставив его в качестве игрушки для администрации. А вопрос со статьёй 35 забылся сам собой: ведь теперь у Монарха в Швеции нет врагов, правда?
Нурсултан
ранее: Хил
Гражданин Вигории
Посты в прошлом:
- министр порядка Вигории
- депутат I (III) Парламента Евразийского Союза
- Его Императорское Святейшество Блистательный Властелин Вселенной, Эхнатон Ойкумены, Почётный Консул
...
Поддержи нас копеечкой! [CHARGE=10]Спасибо![/CHARGE]
Например, можно дать доступ к банку с более чем ста процентными начислениями в день двум людям.Новые деньги могут появляться из самых разных мест. Например, можно выдавать небольшую сумму за ежедневный заход на форум, что поощрит увеличение посещаемости.
Вот. А теперь прав Паша - возвращаясь к вчерашнему.у тебя редакции нет, обормот? что разрешаешь всем тут писать?
Редакции нет, однако.у тебя редакции нет, обормот? что разрешаешь всем тут писать?
В центре внимания: [USER=197]Franz I. von Habsburg[/USER]
Досье
[USER=197]Franz I. von Habsburg[/USER]
ранее: Феликс Дангарский
Король Австрии
Премьер-министр Европейской Республики
Член Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики
Semenar
Как вы вообще пришли к идее создать Королевство Австрия?
Franz I. von Habsburg
Сперва хочу отметить, что создание Австрии в формате монархии - это не моя идея, а идея инициаторов создания субъекта. Только вот в той "первоначальной" Австрии монархия была неограниченной, и, возможно, это и стало причиной её неактивности: у жителей не было возможности проявить себя.
Давайте вспомним ситуацию в Австрии в июле 2019 года. Неактивный, неразвитый и почти безлюдный субъект Европейской Республики. Число жителей Австрии, являвшихся при этом гражданами Европейской Республики, составляло ноль человек. В общем, всё шло к закрытию субъекта, о чём неоднократно заявляли представители республиканских органов государственной власти.
А теперь давайте вспомним Австрию после так называемого "пятиминутного" референдума, на котором народ Австрии решил временно передать все полномочия эрцгерцога Главе Австрии до нормализации ситуации на территории субъекта (советую ознакомится с ходом проведения референдума). Теперь Австрия - достаточно развитый и самый густонаселённый субъект Европы. Сегодня субъекты активно обмениваются дипломатическими нотами, обсуждают подписание договоров - это хорошо, но стоит отметить, что Австрия и Украина ещё четыре месяца назад после "недемократичного" (были товарищи, заявляющие такое) референдума подписали договора в сфере миграции, культуры и банковского дела, учредили Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) и Совет глав субъектов (СГС).
В начале ноября в связи с нормализацией ситуации я как Глава Австрии предложил жителям Австрии восстановить монархию, но уже не абсолютную, а конституционную, где у каждого жителя будет возможность развиваться самому и развивать Австрийское государство.
Мы восстановили монархию, избрали короля, которого Глава Австрии утвердил своим указом (что стало последним актом неограниченной власти в Австрии), а на данный момент потихоньку начинаем реализовывать Конституцию Королевства Австрия.
Semenar
Как я понимаю, текущие достижения в развитии - не предел? Есть ли какие-то планы на ближайшее будущее?
Franz I. von Habsburg
Планов много, и я надеюсь, что мы, австрийцы, сможем воплотить их в жизнь и постепенно развивать субъект до качественно нового уровня.
Во всяком случае, учреждение Рейхсрата - парламента Австрийского королевства дало подданным Австрии возможность предлагать и реализовать свои идеи.
В этом и эффективность австрийской демократии: народ предлагает, народ принимает, король одобряет, и народ реализует.
Semenar
К слову о качественно новом уровне. Как вы думаете, может ли Австрия со временем стать полностью независимым государством - в рамках Политсима, разумеется?
Franz I. von Habsburg
У нас унитарное государство, сложного типа, но унитарное. Юридически ни один из субъектов Европейской Республики не может выйти из её состава (по статье 49 Конституции Европейской Республики - прим. ред.). Да и я считаю, что так лучше.
Semenar
Раз уж мы заговорили о субъектах: можете ли вы выделить какое-то другое государство, помимо Австрии, которое развивается быстрыми темпами?
Franz I. von Habsburg
Все субъекты развиваются в той или иной степени, но наиболее активные - это Франция и Монако. Относительная активность наблюдается в Италии, Швеции, Украине и Эстонии.
Semenar
А планируется ли активное сотрудничество с некоторыми из них в будущем?
Franz I. von Habsburg
Мы и в прошлом, и в настоящем, и (надеюсь) в будущем будем активно развивать отношения со всеми субъектами. На данный момент ожидается встреча между главами Австрии и Украины в Киеве, а также идёт подготовка к переговорам с главами Монако и Эстонии. Недавно было подписано Лайцерское соглашение по миграции между Австрией и Италией.
С Мальтийским орденом мы проводили переговоры два месяца назад и добились определенного результата, но по разным причинам переговоры прекратились на время. В ближайшем будущем я надеюсь, что мы продолжим переговоры с Великом магистром и подпишем соответствующие договора с Орденом.
Semenar
И ещё один вопрос. Давным-давно, ещё до последней государственной реформы, субъекты могли включить в свой состав второе государство, если в них оказывалось пять граждан. Австрия такому критерию уже удовлетворяет; если бы сейчас была возможность её расширить, то в какую сторону вы бы это сделали?
Franz I. von Habsburg
Вы имеете в виду, территорию какого из субъектов Европейской Республики Австрия добавит?
Semenar
Да. Разумеется, среди незанятых территорий.
Franz I. von Habsburg
Этот вопрос не входит в сферу деятельности Короля Австрии. Король всего лишь подписывает законы, одобряет акты Рейхсканцлера и Рейхсканцелярии, а мы говорим об изменении Конституции и границ субъекта. Боюсь, на этот вопрос даже у короля нет полномочий отвечать.
Semenar
Но вы же не только Король Австрии, но и её житель, а органы власти наверняка должны прислушиваться к мнению граждан внутри страны. Какое направление экспансии вы бы поддержали, если бы такой вопрос был вынесен на публичное обсуждение в Австрии?
Franz I. von Habsburg
Волею народа, я прежде всего король Австрии. Любой мой ответ на публичных обсуждениях будет считаться официальной позицией не только субъекта, но и династии Габсбургов.
В таком случае мне придётся воздержаться от ответов на обсуждениях данного формата и тематики.
Semenar
И последний вопрос. Как вы считаете, что должно быть главным в государстве - эффективность или следование букве закона?
Franz I. von Habsburg
Эффективное следование букве закона.
Semenar
Это не всегда возможно. Иногда кто-то ошибается при начальном составлении текста, иногда в законе оказываются чересчур длинные процедуры. Вот если окажется, что австрийские законы что-то вам не позволяют сделать, а жители Австрии ожидают этого от вас, вы будете выполнять свою работу или подождёте исправлений в законодательстве?
Franz I. von Habsburg
По Конституции жители Австрии могут принимать участие в деятельности законодательного органа - Рейхсрата и тем самым решить, какие полномочия они считают необходимыми дать королю, а какие - Рейхсканцелярии (Правительству Австрийского королевства).
По поводу исправления законодательства: как я ранее отметил, король Австрии только одобряет (подписывает законы), а вот принимают их депутаты Рейхсрата под председательством Рейхсканцлера. То есть, все подданные, включая короля, участвуют в составлении, обсуждении, принятии и подписании закона. Ни о каком "выполнении работ" путём нарушения Конституции Австрийского королевства и законов Европейской Республики и речи быть не может.
Semenar
Спасибо за уделённое время!
Franz I. von Habsburg
Желаю Вам удачи.
Спецпроект: насколько хорошо вы знаете Францию?
Насколько хорошо вы знаете Францию?
Заметки на полях: парламентские выборы
Централизованное управление
Крах римской системы
Досье
[USER=332]Christopher Vouasien[/USER]
ранее: Persona non grata
Руководитель Администрации Президента Европейской Республики
Префект Аквитании
Генеральный Секретарь Альянса европейских консерваторов и реформистов
Semenar
Сейчас сложилась странная ситуация, когда крупнейшая политическая сила в Европейской Республике фактически оказалась лишена представительства как в Парламенте, так и в Правительстве. Как вы считаете, насколько это честно в демократическом обществе?
Christopher Vouasien
Говорить об "Альянсе европейских консерваторов и реформистов" как о крупнейшей политической силе возможно, в силу численности партии, но пока осторожно. Буквально до вчерашнего дня крупнейшей партией Республики являлся "ПЛЕД". К нам действительно присоединились новые единомышленники и есть все основания полагать, что данный тренд сохранится и в будущем.
Я не думаю, что в данной ситуации правильно оперировать понятием "честно". Выборы в Республиканскую Ассамблею проходили на равных условиях и демократических принципах, наша партия не столкнулась ни с какой дискриминацией. Пропуск парламентских выборов был осознанным тактическим шагом партии. Примерно то же можно сказать и о Правительстве - существует законная процедура его формирования. Ранее мы были намерены к данному процессу подключиться, опираясь на "римские соглашения", но такая возможность на сегодняшний день представляется невозможной. Как итог, парламентское большинство принадлежит "ПЛЕД", именно данная партия должна представить своего кандидата на роль Премьер-министра и в дальнейшем поучаствовать в работе нового Правительства. "Львы" же будут находиться в статусе оппозиции и готовиться к следующим парламентским выборам.
Semenar
Подобная ситуация с тактическим пропуском выборов уже происходила однажды, когда "Третья Республика" решила выдвинуть только одного кандидата в Парламент и отдала большинство ЕНП. В тот раз Президент отклонил коалиционную кандидатуру на пост Премьер-министра и сформировал Правительство самостоятельно. Есть ли шанс, что этот сценарий повторится?
Christopher Vouasien
Мне сложно рассуждать о событиях, связанных с "Третьей Республикой", в силу того, что меня тогда на проекте не было и контекст ситуации мне неизвестен. Я думаю, что Президент в любом случае при принятии решения будет руководствоваться интересами государства и его благополучием. Теоретически возможны все сценарии, но на мой взгляд описанное Вами развитие событий является нежелательным и может выступить только как крайняя мера.
Semenar
Несложно заметить, что в партии АЕКР довольно много игроков, которые участвуют на проекте уже достаточно давно, являются опытными и уважаемыми: например, [USER=42]Morty[/USER], [USER=7]Palpatine[/USER] и [USER=4]Antonio[/USER]. В свою очередь, в партии ПЛЕД подобным обширным послужным списком могут похвастаться лишь [USER=8]Matthieu[/USER] и [USER=2]Gretunberg Målaren[/USER], но они заняты в Парламенте. Сможет ли новое Правительство безо всех этих людей стать достаточно эффективным?
Christopher Vouasien
Опыт и авторитет - важные компоненты успеха, но определяющими всегда являются желание работать на благо страны и наличие представления, каким образом следует добиваться поставленных целей. Разумеется, наличие в Совете Министров опытных политиков - это преимущество, но их отсутствие - вовсе не приговор. Мне бы хотелось оценивать новое Правительство по конкретным действиям, а не по невошедшим в него игрокам.
Отдельно стоит отметить, что под "эффективностью" могут подразумеваться совершенно разные вещи, и рассматривать её в отрыве от программы и целей Правительства нельзя. Можно поставить перед собой цель выкопать огромную яму и можно даже быть эффективными в данном начинании - только польза от этого сомнительная.
Semenar
Помимо двух крупных партий, на проекте есть ещё одна группа игроков, которая на данный момент сохраняет нейтралитет в противостоянии АЕКР и ПЛЕД. Если премьер-министром станет один из амбициозных австрийцев, есть ли вероятность участия "львов" в составе подобного межпартийного правительства?
Christopher Vouasien
Нет, такое предложение, если оно возникнет, не будет для нас интересным. Во-первых, мы объявили мораторий на сотрудничество с "ПЛЕД", во-вторых, у меня есть сомнения относительного того, что Правительство при такой конфигурации добьётся успеха.
Semenar
И вновь возвращаясь к теме нового правительства. Какой выход вы видите из ситуации, если текущее парламентское большинство не сможет сформировать достойное правительство самостоятельно?
Christopher Vouasien
По моей оценке "ПЛЕД" в настоящий момент отвечает на принципиальный вопрос - способна ли партия одновременно контролировать Парламент и добиваться успеха в Правительстве? В зависимости от того, какой ответ дадут пледовцы, и будут развиваться дальнейшие события.
Во-первых, "ПЛЕД" может попробовать справиться собственными силами (при условии вхождения в партию новых членов), во-вторых, "ПЛЕД" может договориться с как раз обозначенной Вами третьей стороной, австрийцами, и в-третьих, признать, что партия в данный момент к такому вызову не готова и запросить у Президента роспуск Республиканской Ассамблеи.
Semenar
Возвращаясь к правительству старому. Премьер-министр от вашей партии сформировал экономические министерства - кажется, в первый раз за всю долгую историю страны. Собирается ли АЕКР и дальше прорабатывать экономическую программу, находясь в оппозиции?
Christopher Vouasien
Правительство Palpatine в настоящий момент продолжает исполнять свои обязанности, так что оно еще не "старое" (улыбается).
Создание структуры экономического блока Правительства началось с назначения Morty на должность Вице-премьера по экономической политике. Во время работы на данном посту Morty разработал дорожную карту внедрения экономики, которая должна стать одновременно и платформой для общественной дискуссии, и понятным планом действий. Вице-премьер и министр экономического развития Antonio продолжил работу в данном направлении и модернизировал дорожную карту.
Это первый и очень важный шаг на пути создания экономики на проекте. И сделан он именно усилиями "Львов".
Но дальнейшего прогресса на практике по данному направлению необходимо добиваться именно с позиции Совета Министров.
"Львы" же, кроме совершенствования дорожной карты, в своем оппозиционном статусе могут еще разработать часть нормативно-правовой базы функционирования экономики.
Semenar
И напоследок хотелось бы немного поговорить о конкурентах. Партия ПЛЕД недавно заявила о грядущих масштабных изменениях в сложившейся европейской системе. Как вы считаете, стоят ли за этими словами реальные намерения, или это всего лишь повод для разрыва римского договора?
Christopher Vouasien
Время покажет, что стоит за данными заявлениями. На практике мы увидели предложения территориальных изменений, которые устанавливают границы реального Европейского Союза. Возможно, "ПЛЕД" готовит предложения по переходу от модели Республики к модели или реального ЕС, или ЕС времен НРР, или чего-то совершенно иного. Хотелось бы увидеть весь спектр предложений, прежде чем вступать в дискуссию по ним.
На данном этапе, по моей оценке, исключение части территорий из Республики - это шаг бессмысленный и ошибочный.
Semenar
Думаю, у меня больше вопросов нет. Спасибо за уделённое время, было приятно пообщаться.
Christopher Vouasien
Благодарю за интересную беседу, успехов в развитии "Желтых страниц".
Рейтинг регионов, февраль 2020 года