[Верховная Рада] Соглосовательный Совет | Погоджувальна Рада

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.980
6.980
Гражданство

350px-Logo_of_the_Verkhovna_Rada_of_Ukraine.svg.png

Погоджувальна Рада Верховної Ради України
Согласовательный Совет Верховной Рады Украины

Согласно статье 23 Конституции Украины:
К полномочиям Верховной Рады Украины относится:
1) внесение изменений в Конституцию Украины в пределах и порядке, предусмотренных настоящей Конституцией;
2) назначение всеукраинского референдума по вопросам утверждения изменения статуса Украины и её границ;
3) принятие законов и пастоновлений; ратификация соглашений;
4) определение основ внутренней и внешней политики;
5) объявление по представлению Президента Украины чрезвычайного положения;
6) избирает Президента Украины;
7) назначает Председателя Верховного Суда;
8) исполняет другие функции, возложенные на неё Законами;
9) установление национальной валюты и установление общей финансовой политики;
10) устанавливает налоги и сборы.

 
Последнее редактирование модератором:

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg
З А К О Н
УКРАЇНИ
"О наградах в Украине"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регламентирует вопросы о создании, ликвидации, вручении, отторжении наград, в том числе знаков отличия и премий в Украинской Автономии.

Статья 1.
Вопросы учреждения и ликвидации наград в Украине регламентируются данным Законом.
В Украине существуют следующие виды наград, создающую наградную систему Украины:
1) Ордена
Все ордена в Украине имеют одну степень.
2) Медали
3) Знаки отличия / Почетные звания
4) Почетные премии

Статья 2.
1. Обслуживание наградной системы Украины возлагается на Президента и Уряд Украины.
2. Правом учреждения/ликвидации и присвоения всех видов наград в Украине обладают:
1) Президент Украины - все виды наград.​
2) Верховная Рада Украины простым большинством мандатов - Медали, знаки отличия и почетные премии.​
3) Министр Культуры и развития - знаки отличия.​
4) Главы Регионов - знаки отличия.​
3. Правом отторжения (лишения) всех видов наград в Украине обладают:
1) Министр Культуры и развития отдельным приказом на основании данного и других Законов Украины.​
2) Верховный Суд Украины​

Статья 3.
1. Создание каждой отдельной награды предусматривает утверждения её устава с учетом правил присвоения и отторжения награды, а также способ её вручения и внешний вид награды. Устав награды может предусматривать особые критерии для её получения.
2. Учрежденные награды вносятся Министром Культуры и развития в отдельный публичный реестр.

Статья 4.
1. Награды Украины могут присваиваться жителям Украины, жителям других регионов и государств, а также лицам без определенного места регистрации на Форуме.
2. Награды Украины могут присваиваться населенным пунктам, регионам и отдельным архитектурным объектам (темам) в Украине и за её пределами, обретая вид "почетного звания", эквивалентного знакам отличия в наградной системе Украины.
3. Все награды присваиваются от имени народа Украины публично.

Статья 5.
Законодательство Украины предусматривает право награжденных граждан Украины на различные льготы, устанавливаемые Урядом Украины.

Статья 6.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект​


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О выборах в Украине"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон оснонівается на Конституции Украині и регламентирует порядок избрания Верховной Рады Украины на всеобщих выборах.

Статья 1.
Настоящим органическим законом регулируются вопросы формирования и роспуска Верховной Рады Украины.

Статья 2.
1. Верховная Рада собирается по созывам, каждый сроком на одну каденцию - 60 (шестьдесят) дней.
2. Очередные выборы в Верховную Раду Украины проводятся в последний день полномочий Верховной Рады Украины или в другой день, как это предусмотрено статьей 19 Конституции Украины.

Статья 3.
Конституционный состав Верховной Рады Украины - четыреста пятьдесят мандатов, которыми обладают народные депутаты Украины, которые избираются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права путем тайного голосования сроком на 60 дней.

Статья 4.
1. Проведение выборов в Верховную Раду является обязательным.
2. Выборами народных депутатов Верховной Рады (далее – выборами депутатов) руководит Президент Украины. Он своими указами определяет начало избирательной кампании на выборах депутатов, устанавливает ее сроки; регистрирует заявления об участии в выборах; утверждает текст бюллетеня; подводит итоги голосования на выборах и публикует их результаты.
3. Избирательная кампания не может стартовать позже, чем за 5 (пять) дней до окончания срока полномочий действующего созыва Верховной Рады.
4. Также избирательная кампания стартует незамедлительно после роспуска Верховной Рады Президентом Украины.

Статья 5.
1. Срок проведения избирательной кампании начинает свой отсчет с момента официального опубликования соответствующего нормативного акта о ее начале и не может в сумме составлять менее пяти и более пятнадцати дней.
2. Избирательная кампания на выборах депутатов состоит из следующих этапов:
A. Период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов;​
B. Период агитации и дебатов;​
C. Период голосования;​
D. Период подведения итогов голосования.​
3. На период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов не может быть выделено менее суток.
4. На период голосования не может быть выделено менее 2 (двух) суток, если только явка не составит 100% жителей Украины.
5. Отклонение от определенных сроков проведения избирательной кампании или ее этапов более, чем на 24 (двадцать четыре) часа, является основанием для признания выборов недействительными.

Статья 6.
1. Участие в выборах депутатов могут принимать любые зарегистрированные на момент начала избирательной кампании политические партии Украины и партийные блоки. Для участия в избирательной кампании политическая партия (или партийный блок) должна подать заявление об участии в текущих выборах депутатов.
2. Прием заявлений об участии в текущих выборах депутатов осуществляется в узле Избирательного участка Украины в специально отведенной для этого теме.
3. Подача заявления об участии в текущих выборах депутатов осуществляется председателем (лидером) политической партии или иным членом партии, уполномоченным на то в соответствии с уставным документом партии. При подаче заявления заявитель обязан указать следующую информацию, относящуюся к его политической партии или партийному блоку:
A. Наименование политической партии или партийного блока;​
B. Ссылку на документ, свидетельствующий о регистрации политической партии в Украине;​
C. Ссылку на актуальные тексты уставного документа и программного заявления политической партии;​
D. Ссылку на решение партии об участии в выборах и выдвижении списка кандидатов;​
E. Штаб-квартиру партии в Украине.​
F. Документы пунктов B и C нaстоящей части в отношении других партий-участниц партийного блока, а также ссылки на решения об образовании партийного блока – в случае подачи заявления от имени партийного блока.​
4. Основаниями для отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах являются:
A. непредоставление информации, перечень которой описан в части 3 настоящей Статьи;​
B. отсутствие действующей регистрации политической партии в Украине;​
C. предоставление недостоверной информации из перечня, описанного в части 3 настоящей Статьи;​
D. наличие в предоставленном списке кандидатов лиц, не отвечающих требованиям для замещения должности депутата;​
E. наличие в списке кандидатов в депутаты членов другой политической партии Украины, решения о создании партийного блока с которой не принималось.​
5. В случае отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах, поданного в пределах периода подачи и регистрации заявлений, допускается повторная подача исправленного и/или уточненного заявления не позднее, чем за час до начала периода голосования.

Статья 7.
1. Голосование на выборах депутатов проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие жителя Украины в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на жителя Украины с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.
3. Тайна голосования на выборах депутатов осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.
4. Равное избирательное право подразумевает, что один житель Украины обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий Украины (или один из политических блоков).
5. Прямое избирательное право подразумевает свободный доступ жителей Украины к голосованию.

Статья 8.
Голосования на выборах депутатов проводятся в узле Избирательного участка, который находится в Киеве.

Статья 9.
1. Мандаты после выборов распределяются прямопропорционально результатам голосования между партиями-участницами (партийными блоками). Любое нецелое число требует округления в меньшую сторону с формированием из остатка вакантного мандата или мандатов, которые не подлежат распределению между народными депутатами от партий.
2. Партии (партийные блоки) самостоятельно распределяют обретенные ими мандаты между народными депутатами от их политической силы в соответствии с их партийным уставом.
3. Распределение мандатов партии (партийного блока) между народными депутатами происходит публично. После распределения Лидер партии или иное лицо, предусмотренное её уставом, уведомляет об этом Верховную Раду в теме Регистрации народных депутатов.
4. Во время одного созыва распределение мандатов среди одной партии может происходить в соотвествии с уставом политической партии. Перерегистрация партийного мандата обязательна и публична. Новое распределение учитывается начиная с первого следующего заседания Верховной Рады.
5. В случае, если мандаты партии не могут быть распределены по какой либо причине, данные мандаты объявляются вакантными.
В случае, если в Верховной Раде количество вакантных мандатов составляет более 225 - Верховная рада должна быть распущена Президентом Украины.
6. Общий контроль за процессом распределения и перераспределение мандатов парламентских политических партий в Украине возлагается на Голову Верховной Рады Украины.

Статья 10.
1. Выборы признаются несостоявшимися в следующий случаях:
A. если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа жителей Украины;
B. если не менее двух избирателей, прямое избирательное право которых урегулировано, предоставили Президенту Украины сделанные в течение последних 3 (трех) часов установленного периода голосования доказательства (скриншоты) с временными метками, свидетельствующие о технической невозможности для них принять участие в голосовании на выборах депутатов;
2. В случае признания выборов несостоявшимися Президент Украины публикует указ о несостоятельности проведенных выборов депутатов и назначает новые сроки избирательной кампании.

Статья 11.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg
З А К О Н
УКРАЇНИ
"Об образовании в Украине"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регулирует деятельность университетов в Украине – учреждений образования и науки; определяет их правовое положение, права и обязанности, принципы управления ими.

Статья 1.
Университетами в Украине считаются учреждения, сочетающие в своей деятельности функции образования и науки, и обладающие соответствующей аккредитацией.

Статья 2.
Целями деятельности университетов являются:
a) удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах;
b) выполнение заказов на исследования и разработки для общества;
c) создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала сообщества;
d) создание и тиражирование просветительских материалов;
e) реализация квалифицированной дискуссии.

Статья 3.
Университеты осуществляют просветительскую, научно-исследовательскую, информационно-аналитическую (экспертную) деятельность, выступают площадками общественной дискуссии.

Статья 4.
Университеты обладают автономией, предусмотренной законодательством, а также обладают дополнительной автономией по вопросам, предусмотренным настоящим законом.

Статья 5. Университеты функционируют в качестве особой формы некоммерческой организации – научно-образовательной некоммерческой организации. Университеты вправе осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим законом, лишь постольку, поскольку это служит достижению указанных в статье 2 настоящего закона целей.

Статья 6.
Университетами могут являться некоммерческие организации, отвечающие требованиям, предусмотренным Статьей 1 настоящего закона. Порядок предоставления аккредитации в Украине – признания организации университетом, – её продления, приостановки, возобновления и отзыва устанавливается на основании настоящего закона.

Статья 7.
Университет должен иметь устав, принимаемый и утверждаемый учредителем университета. Структура университета и порядок управления им закрепляются уставом в соответствии с законами Украины и целями деятельности университета.

Статья 8.
В наименовании университета, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных аккредитованных в Украине, Российской Империи и Мире университетов. Наименование университета должно соответствовать требованиям законов. Университет вправе иметь собственную символику.

Статья 9.
Университет регистрируется уполномоченным лицом Уряда Украины на основании:
a) Постановления Кабинета министров Украины, если учредителем выступает Уряд Украины;
b) личного заявления учредителя, если учредителем выступает житель Украины или их объединение.
Учредителю университета должна быть выдана соответствующая лицензия на осуществление деятельности. Университеты, не имеющие официальной лицензии на осуществление деятельности, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Украинской Автономии.

Уполномоченным лицом является Министр Культуры и развития Украины.

Статья 10.
Учредителями университетов могут выступать Уряд Украины, жители Украины и их объединения. Отношения между учредителями и университетами регулируются уставами университетов. Учредитель вправе создать (восстановить) университет, который ранее существовал и был упразднен. В этом случае после регистрации университета все темы и узлы соответствующего университета подлежит передаче новому учредителю университета.

Статья 11.
При принятии решения об аккредитации университета уполномоченное лицо Уряда вносит аккредитованный университет в Реестр университетов Украины. В Реестре университетов содержится: номер и дата выдачи лицензии, ссылка на подзаконный правовой акт, свидетельствующий об аккредитации и выдаче лицензии, сведения об учредителе (учредителях), полное наименование университета, а также ссылки на подзаконные правовые акты о приостановке или отзыве аккредитации и лицензии, если такие акты издавались.

Статья 12.
Лицензия на осуществление деятельности и аккредитация предоставляется бессрочно.

Статья 13.
По требованию уполномоченного лица Уряда и для подтверждения аккредитации университета, его руководство обязано предоставлять информацию о деятельности университета.

Статья 14.
Университету может быть отказано в предоставлении аккредитации, или его аккредитация может быть приостановлена в случае, если цели или действия университета противоречат законам Украины. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии и аккредитации университета являются:
a) нарушение Конституции и законов Украины;
b) предоставление университетом недостоверной информации о своей деятельности;
c) ведение незаконной деятельности, описанной настоящим законом;
d) заявление учредителя университета с просьбой об отзыве лицензии и аккредитации.

Статья 15.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg


З А К О Н
УКРАЇНИ
"Об образовании в Украине"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регулирует деятельность университетов в Украине – учреждений образования и науки; определяет их правовое положение, права и обязанности, принципы управления ими.

Статья 1.
Университетами в Украине считаются учреждения, сочетающие в своей деятельности функции образования и науки, и обладающие соответствующей аккредитацией.

Статья 2.
Целями деятельности университетов являются:
a) удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах;
b) выполнение заказов на исследования и разработки для общества;
c) создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала сообщества;
d) создание и тиражирование просветительских материалов;
e) реализация квалифицированной дискуссии.

Статья 3.
Университеты осуществляют просветительскую, научно-исследовательскую, информационно-аналитическую (экспертную) деятельность, выступают площадками общественной дискуссии.

Статья 4.
Университеты обладают автономией, предусмотренной законодательством, а также обладают дополнительной автономией по вопросам, предусмотренным настоящим законом.

Статья 5. Университеты функционируют в качестве особой формы некоммерческой организации – научно-образовательной некоммерческой организации. Университеты вправе осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим законом, лишь постольку, поскольку это служит достижению указанных в статье 2 настоящего закона целей.

Статья 6.
Университетами могут являться некоммерческие организации, отвечающие требованиям, предусмотренным Статьей 1 настоящего закона. Порядок предоставления аккредитации в Украине – признания организации университетом, – её продления, приостановки, возобновления и отзыва устанавливается на основании настоящего закона.

Статья 7.
Университет должен иметь устав, принимаемый и утверждаемый учредителем университета. Структура университета и порядок управления им закрепляются уставом в соответствии с законами Украины и целями деятельности университета.

Статья 8.
В наименовании университета, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных аккредитованных в Украине, Российской Империи и Мире университетов. Наименование университета должно соответствовать требованиям законов. Университет вправе иметь собственную символику.

Статья 9.
Университет регистрируется уполномоченным лицом Уряда Украины на основании:
a) Постановления Кабинета министров Украины, если учредителем выступает Уряд Украины;
b) личного заявления учредителя, если учредителем выступает житель Украины или их объединение.
Учредителю университета должна быть выдана соответствующая лицензия на осуществление деятельности. Университеты, не имеющие официальной лицензии на осуществление деятельности, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Украинской Автономии.

Уполномоченным лицом является Министр Культуры и развития Украины.

Статья 10.
Учредителями университетов могут выступать Уряд Украины, жители Украины и их объединения. Отношения между учредителями и университетами регулируются уставами университетов. Учредитель вправе создать (восстановить) университет, который ранее существовал и был упразднен. В этом случае после регистрации университета все темы и узлы соответствующего университета подлежит передаче новому учредителю университета.

Статья 11.
При принятии решения об аккредитации университета уполномоченное лицо Уряда вносит аккредитованный университет в Реестр университетов Украины. В Реестре университетов содержится: номер и дата выдачи лицензии, ссылка на подзаконный правовой акт, свидетельствующий об аккредитации и выдаче лицензии, сведения об учредителе (учредителях), полное наименование университета, а также ссылки на подзаконные правовые акты о приостановке или отзыве аккредитации и лицензии, если такие акты издавались.

Статья 12.
Лицензия на осуществление деятельности и аккредитация предоставляется бессрочно.

Статья 13.
По требованию уполномоченного лица Уряда и для подтверждения аккредитации университета, его руководство обязано предоставлять информацию о деятельности университета.

Статья 14.
Университету может быть отказано в предоставлении аккредитации, или его аккредитация может быть приостановлена в случае, если цели или действия университета противоречат законам Украины. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии и аккредитации университета являются:
a) нарушение Конституции и законов Украины;
b) предоставление университетом недостоверной информации о своей деятельности;
c) ведение незаконной деятельности, описанной настоящим законом;
d) заявление учредителя университета с просьбой об отзыве лицензии и аккредитации.

Статья 15.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
благодарю французских коллег. Вдохновлялся их законом. Все очень лаконично)
Надеюсь на сотрудничество между нашими университетами
Рафаэль Амброзиус Кусто
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.352
6.274
Гражданство
  • Панель управления
  • #46
благодарю французских коллег. Вдохновлялся их законом. Все очень лаконично)
Надеюсь на сотрудничество между нашими университетами
Рафаэль Амброзиус Кусто
А у вас есть какой-то конкретный проект университета? Или делаете "просто чтобы сделать"?
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"Об обращениях и электронных петициях в Украине"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регулирует правила обращений в органы власти в Украине; определяет их правовое положение.

Статья 1.
Все органы власти Украины обязаны предоставить возможность беспрепятственно обращаться к ним с запросами в отдельно отведенной для этого теме. Все жители Украины равны в праве на публичную коммуникацию с органами власти в Украине в рамках, предусмотренных законодательством.

Статья 2.
Официальная коммуникация жителей Украины и лиц пребывающих на её территории с органами власти в Украине осуществляется следующим образом:
a) в свободной форме в публичных приёмных органов власти;
b) в форме заявления, требуемого законодательством Украины в темах, созданных для конкретной коммуникации с жителями в форме, определенной нормативно-правовыми актами Украины;
c) через электронные петиции Президента Украины в отдельной теме;

Статья 3.
Все лица, осуществляющие официальную коммуникацию с органами власти в Украине, несут прямую ответственность за размещенные в это время материалы и информацию.
Нарушение морально-этических норм в темах органов власти Украины во время официальной коммуникации недопустимо и наказуемо согласно Законам Украины.
Орган власти имеет право без предупреждения перенести в другую тему на территории Украины / оставить без ответа обращение жителей Украины и лиц пребывающих на её территории, если они нарушают морально-этические нормы; призывают к нарушению Конституции и Законов Украины.

Статья 4.
Особой формы официальной коммуникации с органами власти в Украине является электронная петиция Президента Украины (далее - петиция).
Любой житель Украины имеет право стать автором петиции на имя Президента Украины.
Петиция составляется в свободной форме.
Все петиции подаются в Центр действия Президента публично. Центр Действия ведет учет петиций, их регистрацию и формирует официальный ответ в случае, предусмотренном статьей 6 данного Закона.

Статья 5.
С момента публикации (создания) петиции автором (группой авторов) из числа жителей Украины начивается сбор подписей. Любой житель Украины может подписать опубликованную петицию в Центре действия Президента путем ответа на текст петиции.

Статья 6.
Президент в срок не более 7 суток через Центр Действия должен в обязательном порядке предоставить отдельный публичный ответ на петицию, которую подписало 3 и более жителей Украины за срок равный 14 суткам с момента публикации петиции её автором (авторами).
Петиции, не преодолевшие барьер в 3 подписи, считаются отклоненными и не нуждаются в ответе.
Петиция может быть отклонена на основании статьи 3 данного Закона.

Статья 7.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О Совете Национальной Безопасности и Обороны Украины"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регламентирует деятельность Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины (Далее - Совет; СНБО), опираясь на Статью 29 Конституции Украины.

Статья 1.
Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) - совещательно-исполнительный орган исполнительной власти при Президенте Украины, ответственный за сохранение национального суверенитета Украины, её безопасность и территориальную целостность, охрану Конституции и соблюдение Законов Украины.

Статья 2.
1. СНБО возглавляется Президентом Украины.
2. В состав СНБО входят постоянные члены: Президент Украины, Председатель (Голова) Верховной Рады Украины, Министр внутренних дел Украины, Министр связей Украины; а также непостоянные члены из числа граждан Украины, допущенных к заседанию Совета отдельным Указом Президента в случаях, когда это необходимо.
3. Состав СНБО может быть изменен, если это предусмотрено Законом Украины.
4. Текущее информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Совета национальной безопасности и обороны Украины осуществляет его аппарат, который подчиняется Президенту Украины.
5. Один из постоянных членов СНБО может быть назначен Президентом Украины Секретарем СНБО.
6. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины назначается на должность и освобождается от должности Президентом Украины и непосредственно ему подчиняется. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины обеспечивает организацию работы и выполнения решений Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Статья 3.
1. Все заседания СНБО непубличны и проходят в скрытом узле Офиса Президента Украины, доступ к которому имеют исключительно члены СНБО и Император Всероссийский.
2. Все информация о деятельности СНБО по умолчанию является секретной и не подлежит разглашению, за исключением решений Совета, оформленный в виде отдельного Указа Президента Украины. Разглашение секретной информации о деятельности СНБО является преступлением против государства и преследуется по Закону.

Статья 4.
1. Основной организационной формой деятельности Совета национальной безопасности и обороны Украины является её заседание.
2. На заседаниях Совета национальной безопасности и обороны Украины её члены голосуют лично. Делегирование ими обязанности присутствовать на заседании СНБО другим лицам не допускается.
3. Решения Совета национальной безопасности и обороны Украины принимаются не менее чем 50%+1 голосов её постоянных членов.

Статья 5.
Функциями СНБО являются:
  • Внесение предложений Президенту Украины относительно реализации основ внутренней и внешней политики в сфере национальной безопасности и обороны.
  • Координация и осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти в сфере национальной безопасности и обороны в мирное время.
  • Координация и осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти в сфере национальной безопасности и обороны в условиях военного или чрезвычайного положения и при возникновении кризисных ситуаций, угрожающих национальной безопасности Украины.
Статья 6.
В соответствии с функциями, определенными Законом, Совет национальной безопасности и обороны Украины:
  • разрабатывает и рассматривает на своих заседаниях вопросы, которые согласно Конституции и законов Украины, Концепции (основ государственной политики) национальной безопасности Украины, силовой доктрины Украины и подает предложения Президенту Украины в соответствии со своими исследованиями.
  • осуществляет текущий контроль деятельности органов исполнительной власти в сфере национальной безопасности и обороны, подает Президенту Украины соответствующие выводы и предложения;
  • принимает решение о введении персональных санкций и ограничений;
  • инициирует разработку нормативных актов и документов по вопросам национальной безопасности и обороны, обобщает практику их применения и результаты проверок их выполнения;
  • принимает решение о введении чрезвычайного положения;
  • координирует и контролирует деятельность органов местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий во время введения чрезвычайного положения;
  • координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти по организации защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности, охране жизни, здоровья, конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, поддержанию общественного порядка при возникновении кризисных ситуаций, угрожающих национальной безопасности Украины;
  • исполняет другие задачи, предусмотренные Законами Украины.
Статья 7.
СНБО имеет свой символ - эмблему:
200px-nsdcu_emblem.svaifuq.png


Статья 8.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Уведомляю ВР
2880px-samopomich.svg6gdcy.png
Лидер партии Українець
РАСПОРЯЖЕНИЕ №004
Руководствуясь Уставом,
р а с п о р я ж а ю с ь:

1. Перераспределить партийные мандаты в Верховной Раде с введением нового народного депутата в Верховную Раду:
Українець - 226 мандатов из 337 партийных
Daniel Vovchenko - 111 мандатов из 337 партийных

2. Распоряжение вступает в силу немедленно.

От 14.04.2023.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю в Верховную Раду проект Декларации Ярослав Лошкин

90px-Lesser_Coat_of_Arms_of_Ukraine.svg.png

УКРАЇНА
opera3himok_2022-08-1docph.png

250px-Logo_of_the_Verkhovna_Rada_of_Ukraine.svg.png

Данный документ вступает в силу с момента утверждения Верховной Радой и Президентом Украины.


ДЕКЛАРАЦИЯ
Императору Всероссийскому
Председателю Совету Министров РИ
Государственной Думе РИ
Народам РИ

Украина и украинский народ, ощущая свою идентичность и испытывая благодарность перед просвещенным рукководством Империи за возможность развития в рамках Автономии,
пытаясь реализовать многолетние чаяния украинского народа,
не забывая о мечтах украинского народа о полноценном суверенитете и взывая к праву о самоопределении,
отвергая насилие и призывая только законные методы в делах государственного управления,
проявляя уважение ко всем народам Империи и к её Властям,
желая приурочить важнейшие события к годовщине восстановления Украины на политической карте 24 августа прошлого года,
стремясь построить современную нацию на фундаменте давней форумной истории Украины,
решением народных депутатов Верховной Рады IV-го Созыва
ПОСТАНОВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Просить Императора Всероссийского со всей серьезностью и тщательностью рассмотреть вопрос о предоставлении Украине статуса независимого ассоциированного с РИ государства Проекта с выделением из древа статусов РИ.

2. Просить Императора Всероссийского рассмотреть возможность, в случае одобрения независимости Украины, утвердить с момента обретения Украиной суверенитета, Договор "Об ассоциации с РИ", в котором закрепить дружбу и всестороннее (в том числе валютное) партнерство с Санкт-Петербургом.

3. Просить Императора Всероссийского рассмотреть возможность, в случае одобрения независимости Украины, утвердить с момента обретения Украиной суверенитета, Договор "О дружбе и границах", в котором закрепить намерение Украины сразу присоединиться к Антанте (или альтернативному союзу безопасности с РИ) и закрепить официальные границы Украины (идентичные границам Автономии) с отказом от любых территориальных споров в будущем.

4. Просить Императора Всероссийского рассмотреть возможность, в случае одобрения независимости Украины, не лишать жителей Украины статусов в РИ для продолжения дружбы и ко-интеграции народов (сохранения единого демографического пространства без запрета двойного гражданства между РИ и Украиной).

5. Просить Императора Всероссийского и Совет Министров России рассмотреть возможность, в случае одобрения независимости Украины, сохранить все её темы в её собственности.


ДЕКЛАРАЦІЯ
Імператору Всеросійському
Голові Ради Міністрів РІ
Державної Думі РІ
Народам РІ

Україна та український народ, відчуваючи свою ідентичність та відчуваючи подяку перед освіченим керівництвом Імперії за можливість розвитку в рамках Автономії,
намагаючись реалізувати багаторічні сподівання українського народу,
не забуваючи про мрії українського народу про повноцінний суверенітет і звертаючись до права про самовизначення,
відкидаючи насильство та визнаючи лише законні методи у справах державного управління,
виявляючи повагу до всіх народів Імперії та до її Влади,
бажаючи приурочити найважливіші події до річниці відновлення України на політичній карті 24 серпня минулого року,
прагнучи побудувати сучасну націю на фундаменті давньої форумної історії України,
рішенням народних депутатів Верховної Ради IV скликання
ПОСТАНОВЛЯЄ НАСТУПНЕ:

1. Просити Імператора Всеросійського з усією серйозністю та ретельністю розглянути питання про надання Україні статусу незалежної асоційованої з РІ держави Проекту з виділенням із древа статусів РІ.

2. Просити Імператора Всеросійського розглянути можливість, у разі схвалення незалежності України, затвердити з моменту набуття Україною суверенітету, Договору "Про асоціацію з РІ", в якому закріпити дружбу та всебічне (у тому числі валютне) партнерство з Санкт-Петербургом.

3. Просити Імператора Всеросійського розглянути можливість, у разі схвалення незалежності України, затвердити з моменту набуття Україною суверенітету, Договору "Про дружбу та кордони", в якому закріпити намір України одразу приєднатися до Антанти (або альтернативного союзу безпеки з РІ) та закріпити офіційні кордони України (ідентичні межам Автономії) з відмовою від будь-яких територіальних суперечок у майбутньому.

4. Просити Імператора Всеросійського розглянути можливість, у разі схвалення незалежності України, не позбавляти жителів України статусів у РІ для продовження дружби та ко-інтеграції народів (збереження єдиного демографічного простору без заборони подвійного громадянства між РІ та Україною).

5. Просити Імператора Всеросійського та Раду Міністрів Росії розглянути можливість, у разі схвалення незалежності України, зберегти всі її теми у її власності.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Прошу Верховную Раду ратифицировать

6787xdw8.jpeg


UKUA
Программа культурного обмена, гуманитарного, научного и инфраструктурного сотрудничества

1. Данный договор заключается между высокими сторонами: Соединенным Королевством и Украинской Автовномией Российской Ммперии.

2. Высокие стороны заключают данный договор исходя из стремления создать почву для культурного, научного и инфраструктурного сотрудничества в атмосфере миролюбивого международного партнерства.

3. Данный договор устанавливает следующие направления сотрудничества:

А. Культурный обмен.
1. Стороны заявляют о согласии на открытие на своей территории культурных представительств в виде отдельных тем в столицах Государств.
2. Культурные представительства сторон организовывают представители стороны-гостя.
3. Культурные представительства Сторон создаются с целью популяризации культуры и национального кода представляемых Государств и имеют статус иностранной миссии, не обладающих особыми иммунитетами.
4. Культурные миссии возглавляются Почетными Консулами сторон, не обладающими дипломатическими иммунитетами. Почетные Консулы назначаются главами Правительств Сторон.

Б. Научное партнерство.
1. Стороны подтверждают согласие на непосредственное сотрудничество между учебными заведениями Государств.
2. Учебные заведения Сторон обретают право подписывать меморандумы о партнерстве в рамках уставных уставных документов.

В. Обмен технологиями в сфере развития инфраструктуры.
1. Стороны одобряют беспрепятственный обмен инфраструктурными технологиями.
2. Украина безвозмездно предоставляет право органам самоуправления Лондона и Правительству Великобритании использовать технологии и дизайн Киевского метрополитена.

Г. Гуманитарное сотрудничество.
1. Стороны соглашаются с тем, что все жители Государств имеют право на бесплатную медицинскую и рекреационную помощь и прочие услуги в области общественного здравоохранения и санаторного отдыха.
4. Данный договор вступает в силу с момента ратификации в соответствии с национальными законодательствами Сторон.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О Верховном Суде"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регламентирует работу Верховного Суда Украины, опираясь на Статьи 31,32,33,34 Конституции Украины.

Статья 1.
1. Верховный Суд Украины - высший судебный орган Украины, осуществляющий правосудие на всей территории Украины.
2. Решения Верховного Суда в обязательном порядке опираются на Конституцию и Законы Украины. Решения могут быть подкреплены, но не абсолютно определены схожими решениями Верховного Суда по схожим делам.
3. Все решения Верховного Суда обязательных к исполнению на всей территории Украины.
4. Контроль за исполнением решений Верховного Суда возлагается на Кабинет Министров и Президента Украины.

Статья 2.
1. Верховный Суд Украины возглавляется Председателем Верховного Суда, заступающего на свой пост по итогам избрания на пост по представлению Президента Украины Верховной Радой простым большинством мандатов на неопределенный срок (до избрания нового председателя) из числа граждан Украины.
2. Председатель Верховного Суда Украины не может одновременно быть Президентом или Главой Верховной Рады Украины.
3. Председатель ВС освобождается от должности Верховной Радой простым большинством голосов в случае утраты председателем доверия Верховной Рады или нарушения им законодательства Украины или Президентом Украины (Указом) в случае добровольного ухода в отставку или длительного отсутствия (не оставляет сообщения в узлах Украины более 30 суток подряд).

Статья 3.
1. Председатель Верховного Суда:
а) председательствует на заседаниях Суда​
б) организовывает работу Верховного Суда​
в) определяет список присяжных​
г) оформляет, утверждает и публикует решения Верховного Суда​
д) исполняет другие функции, возложенные на него Законами и Конституцией Украины.​
2. Председатель Верховного Суда скрепляет все НПА Верховного Суда своей печатью: https://abload.de/img/imagesqtbnand9gcr_3xr1ri7z.jpg
imagesqtbnand9gcr_3xr1ri7z.jpg


Статья 4.
1. Коллегия Присяжных Верховного Суда (КПВС) - часть Верховного Суда, состоящая из коллегии присяжных заседателей, отобранных по методике отчасти случайной выборки только для данного дела и решающих вопросы факта вины или невиновности
2. Председатель ВС - профессиональный судья, решающий вопросы права и его применения по делу.
3. КПВС состоит из 2 присяжных и числа жителей Украины, отобранных случайным образом Председателем Верховного Суда. Членами КПВС не могут быть истец или ответчик.
4. Члены КПВС уведомляются об избрании на этот пост публично Председателем ВС.

Статья 5.
1. В случае, если Председатель ВС является истцом или ответчиком по делу, его обязанности исполняет Президент Украины. Если и это невозможно, эта обязанность возлагается на Председателя Верховной Рады автоматически.
2. В случае, если по каким-либо причинам КПВС созвать невозможно, или же невозможно достигнуть искомого количества членов КПВС, дело рассматривается Председателем ВС (или лицом, исполняющим его обязанности) единолично.

Статья 6.
1. Коллегия Присяжных Верховного Суда принимает решение о виновности или невиновности подсудимого путем достижения консенсуса.
2. КПВС принимает решение исключительно о виновности или невиновности подсудимого, тогда как применение наказания/ограничений и их сроков определяется Председателем ВС в соотвествии с законодательством и прецедентами.

Статья 7.
1. Любой житель Украины имеет право обратиться в Верховный Суд для защиты своих гарантированных прав и свобод и/или в случае, когда ему стало известно о нарушении норм Законодательства Украины.
2. Прошение подается на пРедседателя Верховного Суда и должно состоять из сути иска, доказательств (если таковые имеются), списка обвиняемых и требований к ним. Такое прошение является основанием для начала работы Верховного Суда в качестве судебного органа.
3. После получения упомянутого прошения пРедседатель Верховного Суда обязан начать судебное заседание , донеся полный текст прошения участникам процесса. На такое заседание обязательно вызывается ответчик(-ки) посредством упоминания в теме судебного заседание. Ответчик(-ки) обязан явится на заседание.
Статья 8.
1. В ходе судебного заседания Председатель ВС по собственному решению или по запросу одного из членов КПВС может вызвать в качестве свидетеля любого жителя Украины. Явка по вызову ПЛ на судебное заседание обязательна.
2. Истец и/или ответчик вправе привлекать адвокатов (из числа жителей Украины или иностранных граждан), уведомив об этом Верховный Суд, публично заявив о том кто вправе представлять его интересы в ходе судебного заседания. Адвокаты имеют право принимать участие в судебном заседании, оказывая содействие своим клиентам.

Статья 9.
Верховный Суд обладает собственной эмблемой:
ssou_new2nfpq.png


Статья 10.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Ярослав Лошкин прошу немедленно созвать Верховную Раду на внеочередное заседание.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Господин председатель! Маркус Дангарский
Прошу Вас инициировать заседание по избранию Президента
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект Маркус Дангарский


cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О гражданстве"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регулирует правила обретения и лишения гражданства Украины.

Статья 1.
Гражданство Украины - устойчивая связь лица с Украиной, определяющая пренаддлежность лица к украинскому народу и подтверждающая принятие лицом обязанностей по исполнению Конституции и Законов Украины.

Статья 2.
1. Право обретения гражданства Украины предоставляется всем того пожелавшим обладателям вида на жительство, гражданства или подданства Российской Империи.
2. Все граждане Украины равны в правах и обязанностях в Украине.
3. Потеря лицом статуса обладателя вида на жительство, гражданства или подданства РИ влечет за собой потерю гражданства Украины автоматически.
4. Понятия "Гражданин Украины" и "Житель Украины" являются равнозначными.

Статья 3.
Все лица, пожелавшие обрести гражданство Украины (соискатели), должны лично обратиться в миграционный центр (центр иммиграции) главного узла Украины с заявлением, которое в обязательном порядке должно включать:
1) Никнейм​
2) Наличие статуса жителя/гражданина/подданного Российской Империи со ссылкой на НПА РИ о предоставлении такового.​
3) Подтверждение соискателем факта ознакомления с Конституцией и Законами Украины и взятия им на себя гражданской обязанности им следовать.​
4) Избранный соискателем регион Украины для регистрации места проживания.​

Статья 4.
1. Решение о предоставлении/лишении гражданства Украины пинимает компентный орган Кабинета Министров Украины - Национальное Миграционное Бюро Министерства внутренних дел Украины.
1.1. При МВД Украины постоянно действует Национальное Миграционное Бюро Украины (НМБ). НМБ возглавляется Директором, назначаемым Министром Внутренних Дел на неопределенный срок. В случае, если Директор НМБ не назначен, его обязанности исполняет Министр внутренних дел.​
1.2. НМБ отвечает за проверку соискателей, их заявлений, организацию миграционного центра; оказывает содействие соискателям в получении гражданства и отвечает за коммуникацию с властями Империи по вопросам проживания.​
1.3. НМБ имеет собственный логотип:​
2880px-nabu.svg87eck.png
2. Предоставление гражданства осуществляется посредством приказа Директор НМБ с регистрацией места проживания на территории Украины.
3. Компетентный Орган Уряда имеет право отказать соискателю в предоставлении гражданства без объяснения причин. После такого отказа один и тот же соискатель имеет право повторного подать заявление через 7 суток с момента отказа.
4. Компетентный Орган Уряда имеет право осуществлять проверку соискателей на клоносвязь. Эта функция также может быть делегирован другим органам власти Украины, если это предусмотрено Законами Украины.

Статья 5.
Гражданство Украины может быть прекращено приказом Министра внутренних дел в следующих случаях:
1) добровольного отказа лица от гражданства, изложенного в виде личного заявления​
2) решения судебного органа - вступления в силу обвинительного приговора в отношении лица​
3) признания лица пропавшим без вести (гражданин не оставляет сообщения в узлах Украины более 30 суток подряд)​
4) вечной блокировки пользователя на Форуме​
5) решения Верховной Рады о лишении лица гражданства.​

Статья 6.
1. Совет Национальной Безопасности и Украины путем своего решения, приводимого в исполнение Указом Президента Украины обладает правом просить Верховную Раду Украины принять поставление о лишение лица гражданства Украины в случае намеренного нарушения гражданином Конституции и/или Законов Украины, которые повлекли или могли повлекти за собой ненесения значительного ущерба органов власти Украины, подорвать конституционный строй; подготовки антиконституционных действий или их осуществление.
2. Решение Верховной Рады о лишении лица гражданства Украины может быть инициировано исключительно СНБО и требует для свое принятия простого большинства.

Статья 7.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект Маркус Дангарский

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"О Верховном Суде"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон регламентирует работу Верховного Суда Украины, опираясь на Статьи 31,32,33,34 Конституции Украины.

Статья 1.
1. Верховный Суд Украины - высший судебный орган Украины, осуществляющий правосудие на всей территории Украины.
2. Решения Верховного Суда в обязательном порядке опираются на Конституцию и Законы Украины. Решения могут быть подкреплены, но не абсолютно определены схожими решениями Верховного Суда по схожим делам.
3. Все решения Верховного Суда обязательных к исполнению на всей территории Украины.
4. Контроль за исполнением решений Верховного Суда возлагается на Кабинет Министров и Президента Украины.

Статья 2.
1. Верховный Суд Украины возглавляется Председателем Верховного Суда, заступающего на свой пост по итогам избрания на пост по представлению Президента Украины Верховной Радой простым большинством мандатов на неопределенный срок (до избрания нового председателя) из числа граждан Украины.
2. Председатель Верховного Суда Украины не может одновременно быть Президентом или Главой Верховной Рады Украины.
3. Председатель ВС освобождается от должности Верховной Радой простым большинством голосов в случае утраты председателем доверия Верховной Рады или нарушения им законодательства Украины или Президентом Украины (Указом) в случае добровольного ухода в отставку или длительного отсутствия (не оставляет сообщения в узлах Украины более 30 суток подряд).

Статья 3.
1. Председатель Верховного Суда:
а) председательствует на заседаниях Суда​
б) организовывает работу Верховного Суда​
в) определяет список присяжных​
г) оформляет, утверждает и публикует решения Верховного Суда​
д) исполняет другие функции, возложенные на него Законами и Конституцией Украины.​
2. Председатель Верховного Суда скрепляет все НПА Верховного Суда своей печатью: https://abload.de/img/imagesqtbnand9gcr_3xr1ri7z.jpg
imagesqtbnand9gcr_3xr1ri7z.jpg


Статья 4.
1. Коллегия Присяжных Верховного Суда (КПВС) - часть Верховного Суда, состоящая из коллегии присяжных заседателей, отобранных по методике отчасти случайной выборки только для данного дела и решающих вопросы факта вины или невиновности
2. Председатель ВС - профессиональный судья, решающий вопросы права и его применения по делу.
3. КПВС состоит из 2 присяжных и числа жителей Украины, отобранных случайным образом Председателем Верховного Суда. Членами КПВС не могут быть истец или ответчик.
4. Члены КПВС уведомляются об избрании на этот пост публично Председателем ВС.

Статья 5.
1. В случае, если Председатель ВС является истцом или ответчиком по делу, его обязанности исполняет Президент Украины. Если и это невозможно, эта обязанность возлагается на Председателя Верховной Рады автоматически.
2. В случае, если по каким-либо причинам КПВС созвать невозможно, или же невозможно достигнуть искомого количества членов КПВС, дело рассматривается Председателем ВС (или лицом, исполняющим его обязанности) единолично.

Статья 6.
1. Коллегия Присяжных Верховного Суда принимает решение о виновности или невиновности подсудимого путем достижения консенсуса.
2. КПВС принимает решение исключительно о виновности или невиновности подсудимого, тогда как применение наказания/ограничений и их сроков определяется Председателем ВС в соотвествии с законодательством и прецедентами.

Статья 7.
1. Любой житель Украины имеет право обратиться в Верховный Суд для защиты своих гарантированных прав и свобод и/или в случае, когда ему стало известно о нарушении норм Законодательства Украины.
2. Прошение подается на пРедседателя Верховного Суда и должно состоять из сути иска, доказательств (если таковые имеются), списка обвиняемых и требований к ним. Такое прошение является основанием для начала работы Верховного Суда в качестве судебного органа.
3. После получения упомянутого прошения пРедседатель Верховного Суда обязан начать судебное заседание , донеся полный текст прошения участникам процесса. На такое заседание обязательно вызывается ответчик(-ки) посредством упоминания в теме судебного заседание. Ответчик(-ки) обязан явится на заседание.
Статья 8.
1. В ходе судебного заседания Председатель ВС по собственному решению или по запросу одного из членов КПВС может вызвать в качестве свидетеля любого жителя Украины. Явка по вызову ПЛ на судебное заседание обязательна.
2. Истец и/или ответчик вправе привлекать адвокатов (из числа жителей Украины или иностранных граждан), уведомив об этом Верховный Суд, публично заявив о том кто вправе представлять его интересы в ходе судебного заседания. Адвокаты имеют право принимать участие в судебном заседании, оказывая содействие своим клиентам.

Статья 9.
Верховный Суд обладает собственной эмблемой:
ssou_new2nfpq.png


Статья 10.
Данный Закон вступает в силу с момента его принятия Верховной Радой и утверждения Президентом Украины.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Председатель Государственного Совета Российской империи
1.692
430
Гражданство
Подаю законопроект Маркус Дангарский

cbee4bd-vaksxjf0l.jpeg

З А К О Н
УКРАЇНИ
"Об Уголовном кодексе, ограничении свободы и Бюро Расследований"​
П Р Е А М Б У Л А
Данный закон учреждает Уголовный Кодекс Украины, процессуальный порядок; учреждает орган досудебного расследования; устанавливает принцип и нормы осуществления ареста, а также круг лиц, уполномоченных его осуществлять; гарантирует установление правового порядка в Украине.

Статья 1.
1. Уголовное законодательство Украины состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий Кодекс.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Украины, законодательстве Российской Империи и общин принципах международного права.
3. Настоящий Кодекс действует на всей территории Украины.

Статья 2.
Настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений, а также устанавливает процессуальный порядок.

Статья 3.
1. Принцип законности - преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
2. Принцип равенства - лица, совершившие преступления, равны перед законом и подлежат уголовной ответственности.
3. Принцип вины - лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается.
4. Принцип справедливости - наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление.
5. Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.
6. Временем совершения преступления признается время совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.

Статья 4.
1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Деяние совершено с прямым умыслом, если лицо осознавало противоправность своего деяния, предвидело возможность наступления противоправных последствий и желало этих последствий либо предусматривало неизбежность осуществления таких последствий.
3. Деяние совершено с косвенным умыслом, если лицо осознавало противоправность своего деяния, предвидело возможность наступления противоправных последствий и не желало этих последствий, но сознательно допускало или безразлично относилось к их наступлению.

Статья 5.
Совокупность преступлений означает совершение двух или более деяний, предусмотренных статьями или частями статей настоящего Кодекса, ни за одно из которых лицо не было осуждено.
Совокупностью преступлений признается также совершение деяния, содержащего признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями или частями статей настоящего Кодекса.

Статья 6.
Соучастие в преступлении означает умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Статья 7.
1. В Украине существует три категории преступлений: 1) преступление против Российской Империи, осуществленное или планируемое в Украине; 2) преступление против органов власти и правового порядка в Украине; 3) Преступления против общественного порядка в Украине.
2. Первая и вторая категории относятся к тяжким преступлениям
3. Третья категория определяется как проступок.

Статья 8.
1. Настоящий Кодекс предусматривает следующие составы преступления, сроки их давности и меры наказания за их совершение:
Пункт статьи​
Категория преступления​
Суть деяния​
Мера наказания​
Срок давности с момента совершения преступление, после которого наказание не может быть назначено.​
Примечания​
1. Государственная измена​
1​
Совершение или доказанная попытка совершения (в т.ч. подготовка) покушения на законный порядок, территориальную целостность, законный порядок и правовой режим Российской Империи; попытка государственного переворота.​
Лишение свободы сроком от 15 до 30 суток подряд, увольнение со всех официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 года после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 1 года.
4) штраф от 10 до 500 минимумов​
Без срока давности​
При совершении на территории Украины.

Рассматривается без участия Коллегии присяжных.​
2. Измена Народу Украины​
2​
Совершение или доказанная попытка совершения (в т.ч. подготовка) покушения на законный порядок, территориальную целостность, законный порядок и правовой режим Украины; попытка переворота.​
Лишение свободы сроком от 15 до 30 суток подряд,
увольнение со всех официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 года после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 1 года.
4) штраф от 10 до 500 минимумов​
Без срока давности​

Рассматривается без участия Коллегии присяжных.​
3. Нанесение умышленного вреда работе органов власти Украины​
2​
Совершение или доказанная попытка совершения (в т.ч. подготовка) действий со злым умыслом, направленных на блокирование работы органов власти Украины, уничтожение или повреждение инфраструктуры органов власти или культурных объектов, являющихся объектами культурного наследия Украины.​
Лишение свободы сроком от 5 до 20 суток подряд, увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 2 месяцев после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 2 месяцев.
4) штраф от 5 до 60 минимумов​
100 суток​
4. Злоупотребление служебным положением​
2​
Умышленное действие или бездействие должностного лица, сочлененное с исполнением им служебных обязанностей и предусматривающее понесение Украиной значимого ущерба для функционирования органов власти Украины или значимый репутационный ущерб для Украины.​
Лишение свободы сроком от 5 до 15 суток подряд, увольнение со всех некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) лишение гражданства Украины с (или без) запрета на его обретение в будущем на срок от 14 суток до 2 месяцев.
4) штраф от 10 до 130 минимумов​
100 суток​
5. Превышение полномочий​
2​
Умышленное совершение лицом, наделенным определенными полномочиями или выполняющим предусмотренные законом функции, действий, которые явно выходят за пределы предоставленных ему полномочий и прав. Это должно привести к причинению существенного вреда охраняемым законом интересам, правам отдельных граждан, общественным или интересам Украины в целом.​
Лишение свободы сроком от 5 до 10 суток подряд, увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.​

На рассмотрение Суда:
1) конфискация всего или части имущества в пользу Украины (Кабинета Министров)
2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 10 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) штраф от 5 до 120 минимумов​
60 суток​
6. Преступная халатность​
2​
Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного
отношения к ним, причинившее существенный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам.​
Лишение свободы сроком от 3 до 7 суток подряд​

На рассмотрение Суда:
1) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 5 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
2) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
3) штраф от 1 до 100 минимумов​
60 суток​
7. Неуважение к символике и/или органам власти Украины​
3​
Публичное надругательство или проявление особого неуважения к Флагу Украины, Гербу Украины, Гимну Украины,
органам власти в Украине, высшим должностным лицам.​
На рассмотрение Суда:
1) Лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок от 5 суток до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
4) вынесение предупреждения
5) штраф от 2 до 80 минимумов​
30 суток​
8. Неуважение к народу и/или истории Украины​
3​
Публичное проявление особого неуважения к украинскому народу, его истории и/или культурному наследию.​
На рассмотрение Суда:
1) Лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) запрет на занятие официальных постов в Украине на срок до 1 месяца после отбывания наказания в виде лишения свободы.
3) увольнение со всех или некоторых официальных постов в Украине по служебному несоответствию.
4) вынесения предупреждения
5) штраф от 1 до 70 минимумов​
30 суток​
9. Разжигание ненависти​
3​
Нарушение равноправия лиц в Украине в зависимости от их расовой, национальной принадлежности, религиозных или политических убеждений и по другим признакам.​
На рассмотрение Суда:
1) лишение свободы сроком до 5 суток подряд

2) вынесения предупреждения
3) штраф от 1 до 50 минимумов​
30 суток​
2. В случае, если имеет место совокупность преступлений, при назначении наказания судебным органом применяется принцип поглощения наказания за менее тяжкое преступление наказанием более тяжкого и применением последнего.
3. При определении меры наказания судебный орган принимает во внимание отягчающие и смягчающие обстоятельства.
3.1. Отягчающие обстоятельства: рецидив, проявление неуважения к Суду, попытка организации группы лиц для осуществления преступления, доказанное лжесвидетельствование.​
3.2. Смягчающие обстоятельства: признание вины, содействие со следствием, особые заслуги перед Украиной.​

Статья 9.
Срок пребывания в местах лишения свободы лицам, в отношении которых судебных органом вступил в силу обвинительный приговор, предусматривающий лишение свободы, учитывается в сок отбывания назначенного наказания согласно принципу "одни сутки до вынесения приговора засчитываются за одни сутки отбывания наказания по приговору судебного органа".

Статья 10.
1. Штраф есть денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Размер штрафа устанавливается судом с учетом тяжести совершенного преступления и материального положения осужденного, определяемого его имуществом, доходами и другими обстоятельствами.
3. Судом в приговоре должен указываться размер взыскиваемого штрафа в минимумах.
4. Денежно-валютный эквивалент одного минимума устанавливается Кабинетом Министров Украины и изменяется им не чаще, чем 1 раз на 30 суток.
5. Штраф может быть оплачен (в том числе принудительно взыскан) в любой официальной валюте Форума в пересчете по официальному курсу на момент вступления приговора в силу.
6. Если по каким-либо причинам размер минимума не установлен, 1 минимум приравнивается к 1 единице золота.

Статья 11.
1. Органом досудебного следствия в Украине является Бюро Расследований Украины (БРУ).
2. Бюро Расследований - центральный правоохранительный орган Украины, является юридическим лицом публичного права, осуществляет свои полномочия непосредственно на всей территории Украины в рамках автономных компетенций Украины.
3. Цели и задачи ведомства заключаются в расследовании уголовных дел, в которых фигурируют граждане Украины, в том числе правоохранители, судьи и высшие чиновники. Включает в себя функцию досудебного (предварительного) следствия.
4. БРУ возглавляется Главой.
4.1. Глава БРУ назначается и освобождается с должности Указом Президента Украины из числа граждан Украины на неопределенный срок (до назначения нового). Если по каким-либо причинам Глава БРУ не назначен, его обязанности исполняет Президент Украины, а в исключительных случаях, если иное невозможно, Председатель Верховной Рады Украины.​
4.2. По вопросам своей деятельности Глава БРУ издает Приказы (для организации работы БРУ, кадровых и прочих процессуальных решений); Уведомления о подозрении (для уведомления подозреваемых); Ордера (для осуществления задержания).​
4.3. Глава БРУ возглавляет и представляет ведомство, организовывает и обеспечивает его работу​
5. БРУ имеет символику - логотип: https://abload.de/img/360px-logo_of_the_staercbz.png
360px-logo_of_the_staercbz.png

6. Ответственность за контроль работы БРУ возложена на Президента Украины и Министра внутренних дел Украины.

Статья 12.
1. Ограничение свободы, согласно правилам Форума, в Украине может быть осуществлено исключительно судебным органом (в следствии вступления в силу приговора) и БРУ.
2. БРУ уполномочено осуществлять ограничение свободы на территории Украины Ордером Главы БРУ для всех, кому официально предъявлено обвинение в осуществлении преступления, предусмотренного Криминальным Кодексом Украины посредством Подозрения.

Статья 13.
1. Уведомление о подозрении вручается подозреваемому путем публичного его цитирования в общедоступной теме с упоминанием, оформленным через @. Дублирование уведомления о подозрении через личные сообщения не запрещено.
2. Уведомление о подозрении обязательно должно включать статью (статьи) Криминального Кодекса, в нарушении которых подозревается лицо, а также Закон, на основании которого осуществляется вручение уведомления о подозрении.
2.1. Уведомление может быть исключительно персональным.​
3. Уведомление о подозрении считается врученным с момента его опубликования в общедоступной теме с упоминанием подозреваемого лица.
4. Уведомление о подозрении является основанием для подписания Главой БРУ Ордера на арест.
5. БРУ имеет право обращаться к органам власти других автономий, Российской Империи и иностранных государств (в рамках автономных компетенций) с прошением о задержании лиц, в отношении которых предъявлено подозрение для их задержания и экстрадиции в Украину.

Статья 14.
1. Ордер на арест является основанием для осуществления техподдержкой ограничения свободы.
2. Ордер на арест должен содержать срок, на который выдаётся статус задержанного. Последующие документы могут продлевать этот срок. Совокупный срок задержания пользователя не может превышать 30 (тридцати) суток подряд с момента фактического технического исполнения документа о задержании.
2.1. Пользователь, свобода которого ограничена в текущий момент (в том числе в случае, если документ о ограничении свободы не исполнен, а запрос на его исполнение не отклонён Техподдержкой), не может быть повторно ограничен в свободе до собственного освобождения и в течение 3 (трёх) суток после него.​
3. Ордер вступает в силу с момента его опубликования в общедоступной теме.

Статья 15.
1. В Украине существует единый статус для ограничения свободы - "Задержанный Украины".
2. Обладатели этого статуса имеют доступ (в игровой части Форума) исключительно к узлам Бюро Расследований Украины и Верховного Суда Украины, если другими НПА не оговорено иное.
3. Судебный орган Украины в своем приговоре имеет право избрать место отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы в одном из пенитенциарных учреждений Украины и/или Российской Империи по договоренности с его руководством и/или собственниками.

Статья 16.
1. Присваивать статус "Задержанный Украины" могут исключительно судебные органы и Бюро Расследований Украины.
2. Снятие статуса "Задержанный Украины" возможно техподдержкой по истечению определенного уполномоченными органами сроками автоматически.

Статья 17.
1. После осуществления уведомления о подозрении и опубликования ордера на арест БРУ передает в судебный орган материалы производства, оформленного в виде заявления.
2. Судебный орган обязан собраться на заседание для рассмотрения дела на основании заявления БРУ, которое выступает в роли истца по делу.
3. Судебный орган уполномочен запрашивать у БРУ любую необходимую информацию по делу.

Статья 18.
1. Президент Украины обладатет правом помилования.
2. Президент Украины осуществляет помилование осужденных посредством своих Указов.

Статья 19.
Президент Украины на время исполнения своих обязанностей обладает неприкосновенностью и его свобода не может быть ограничена.
 
Последнее редактирование:
Верх