Мы не в США (пока)А где вот это вот всё: You have the right to remain silent. Anything you say can and will be used against you in a court of law...
Если все так расписывать, тоПрезидент Соединенной Республики Корея @Ки Сма Ес, исполняющий полномочия Национального Собрания Корё, наделенного полномочиями суда согласно п.4 ст.24 и ст.34 Конституции Корё,
А ты можешь это сделать без представления его кандидатуры Нац.Собранием?)
Зачем Россия будет строить военный флот для недружественного государства?Что? Военно-морской флот можно построить, я знаю один заводик для этого в России)
Так это не Россия будет строить, а Дальный Восток и частное лицо)Зачем Россия будет строить военный флот для недружественного государства?
Ну серьезно Рафаэль Амброзиус Кусто, президент же исполняет обязанности нац собрания, пока в нем меньше 20 депутатов. В чем проблема?
Мне казалось, ты тем указом исправил не порог депутатов, а количество заседаний, которое можно пропустить, к слову.Ну серьезно Рафаэль Амброзиус Кусто, президент же исполняет обязанности нац собрания, пока в нем меньше 20 депутатов. В чем проблема?
Andy Williams караул, он уже в открытую палит свои планы по засылке шпионов для захвата Швейцарии! Долой прусский экспансионизм!Подскажите, учитывая некоторые тенденции и разговоры, Швейцария имеет ли в планах ограничение на гражданства?
шпионов?) У нас все открытоAndy Williams караул, он уже в открытую палит свои планы по засылке шпионов для захвата Швейцарии! Долой прусский экспансионизм!
В этом и угрозашпионов?) У нас все открыто
Полностью транспарентные все органы власти
Понаписали сложных конституций, лучше отмените ее, восстановите демократию в лице Вечного Президента Ки Сма Ес !Мне казалось, ты тем указом исправил не порог депутатов, а количество заседаний, которое можно пропустить, к слову.
А, там пункт 4, а не пункт 1.
Фундаментальное отличие двух конвенций - статус международного права, а следовательно - вопрос суверенитета участников. Версальский документ ставит международные договоры наравне с конституциями государств-участников в качестве источников правосубъектности последних (параграф 1 статьи 7). Из этого следует отказ от суверенитета в пользу международных договоров. Московская конвенция таких абсурдных требований и положений не содержит, государства-участники в полной мере сохраняют суверенитет.и я такого же мнения.
Так что, утверждаем курс на поиск возможности подписать обе?
собственно, это и есть разница между ними. С одной стороны перед участниками Версаля можно признать приоритет международных договоров, а перед Московской группой этого не признавать. Что мешает сделать так?)Фундаментальное отличие двух конвенций - статус международного права, а следовательно - вопрос суверенитета участников. Версальский документ ставит международные договоры наравне с конституциями государств-участников в качестве источников правосубъектности последних (параграф 1 статьи 7). Из этого следует отказ от суверенитета в пользу международных договоров. Московская конвенция таких абсурдных требований и положений не содержит, государства-участники в полной мере сохраняют суверенитет.
Например, версальская группа большинством голосов примет поправку к своей конвенции о том, что все государства-участники Версаля обязаны следовать одной линии внешней политики, которая будет определяться большинством государств-участников Версаля. Государства, оставшиеся в меньшинстве, никто спрашивать не будет. В этом случае обязательства такого государства по Московской конвенции будут прекращены в связи с утратой суверенитетасобственно, это и есть разница между ними. С одной стороны перед участниками Версаля можно признать приоритет международных договоров, а перед Московской группой этого не признавать. Что мешает сделать так?)
ну в случае такого такую конвенцию, которая бы тогда отличалась от исходной, можно покинуть. Это ж не на вечно и никто не говорит, что такое случится.Например, версальская группа большинством голосов примет поправку к своей конвенции о том, что все государства-участники Версаля обязаны следовать одной линии внешней политики, которая будет определяться большинством государств-участников Версаля. Государства, оставшиеся в меньшинстве, никто спрашивать не будет. В этом случае обязательства такого государства по Московской конвенции будут прекращены в связи с утратой суверенитета
Зачем подписывать документ, который в принципе уже изначально содержит в себе такой риск? Выход из договора не мгновенный, а за время предупредительного срока можно очень много дров наломать при желании и умении, равно как и при их отсутствии.ну в случае такого такую конвенцию, которая бы тогда отличалась от исходной, можно покинуть. Это ж не на вечно и никто не говорит, что такое случится.
если конвенцию вдруг перевернут с ног на голову, можно её де-факто не выполнять даже в период официального выхода из неё. опять же, это очень потенциальный и даже маловероятный сценарий) Чего переживать о том, что даже не намечается?Зачем подписывать документ, который в принципе уже изначально содержит в себе такой риск? Выход из договора не мгновенный, а за время предупредительного срока можно очень много дров наломать при желании и умении, равно как и при их отсутствии.
это вы так думаете. Уверен, эту лазейку оставили не случайноЧего переживать о том, что даже не намечается?
А что, функция «игнор» сломалась?)Что, и тут сопли жуют? )