Заседание КМ №1/II. ККЗ "О выборах в Конфедеративную Ассамблею"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Заседание КМ №1/II.
ККЗ "О выборах в Конфедеративную Ассамблею"
Пояснение:
Менее чем через два месяца стартуют выборы в Конфедеративную Ассамблею, в третий раз более не действуют никакие уступки, которые предусматривались КД. Это будут нормальные выборы по партийным спискам. Но у нас до сих пор нет законодательства по проведению самых главных выборов в Конфедерации. Предлагаю это исправить.
За основу для ККЗ я взял фактически мой закон о выборах в Испании НРР. Он как
нельзя лучше подходит для нашей системы с партийными выборами. Прошу обсуждать, вносить поправки, закон в дальнейшем будет направлен в Ассамблею для повторного обсуждения уже там.


На заседании Кабинета министров прошу принимать участие только кандидатов в министры (так как они пока не назначены). Кроме этого, разрешено и участие остальных игроков, но по мне так общее обсуждение будет еще в Ассамблеи и тут мы готовим закон от лица Правительства, логично что бы основное обсуждение было именно у министров.

Конфедеративный Конституционный Закон
"О Выборах в Конфедеративную Ассамблею"

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория.

Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.

Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв.
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается.
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – три дня;
Агитация и дебаты – пять дней;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3
статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – два дня;
Агитация и дебаты – три дня;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
3. Сроки избирательной кампании могут быть изменены в соответствии с настоящим законом.
4. Сроки приема заявлений и регистрации кандидатов могут быть увеличены за счет уменьшения сроков агитации на основании постановления Центральной Избирательной Комиссии Вигории.


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи.
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы.
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым.
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии.
5. Председатель ЦИК отказывает в регистрации политической партии на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, с указанием допущенных нарушений.
6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория;
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория;
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае если на довыборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной партии, то довыборы не проводятся, а кандидат (кандидаты), указанный (указанные) в заявке автоматически получает (получают) статус депутата (депутатов) и приступает (приступают) к работе на следующий день после дня публикации соответствующего распоряжения Председателя ЦИК.


Статья 9.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах.
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте.


Статья 10.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной Председателем ЦИК.
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право.
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.


Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону.
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования Председатель ЦИК в течение одного дня подводит итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею и публикует распоряжение о распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория;
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва.
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации распоряжения Председателя ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 14.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус.
2. Политическая партия, представленная в Конфедеративной Ассамблеи, не вправе заменять своего депутата в Конфедеративные Ассамблеи на лицо, указанное в пункте 2 статьи 8 настоящего закона, а также на игрока, не являющегося гражданином Конфедерации Вигория, а также на гражданина Конфедерации Вигория, который уже является депутатом Конфедеративной Ассамблеи.
3. В случае, если депутат Конфедеративной Ассамблеи лишился по какой-либо причине статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи, то политическая партия проводит замену, учитывая п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем через три дня с момента утери статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае, если политическая партия Конфедерации Вигория не может заменить депутата от своей партии согласно п. 3 данной статьи в течение семи суток, Конфедеративная Ассамблея считаются неполными, и Председатель ЦИК обязан объявить довыборы в Конфедеративную Ассамблею.
5. Довыборы в Конфедеративную Ассамблею проходят по тому же порядку, что и выборы в Конфедеративную Ассамблею, согласно настоящему закону.


Статья 15.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория.


Статья 16.
1. Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)
 
Последнее редактирование:

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
В выборах в КонфедеративнуюАссамблею могут участвовать только представителиполитических партииИспанской Империи,

-------------
У нас чо уже Испанскую Империю провозгласили?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
А то, что этот проект даже правительственный контроль не прошел ещё, тебя не смущает, да?
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
В выборах в КонфедеративнуюАссамблею могут участвовать только представителиполитических партииИспанской Империи,

-------------
У нас чо уже Испанскую Империю провозгласили?
Ну не исправил везде, по этому я и опубликовал текст тут для обсуждения.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
И я указал откуда взят проект.

Исправил ляп.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
В Приложении #1 ещё остались Генеральные Кортесы

П.2А ст.12 думаю, надо существенно понизить: процент активных граждан среди зарегистрированных по опыту других проектов со временем падает, может возникнуть политический коллапс однажды из-за столь высокого порога явки. Предлагаю 25% поставить.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
В Приложении #1 ещё остались Генеральные Кортесы

П.2А ст.12 думаю, надо существенно понизить: процент активных граждан среди зарегистрированных по опыту других проектов со временем падает, может возникнуть политический коллапс однажды из-за столь высокого порога явки. Предлагаю 25% поставить.
Может, возьмем 35% хотя бы?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
А зачем самим себе рыть яму?
Ты считаешь, что это слишком много? По мне так проще тогда обустроить законодательство так, что бы было автоматическое лишение гражданства через X месяцев.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Ты считаешь, что это слишком много? По мне так проще тогда обустроить законодательство так, что бы было автоматическое лишение гражданства через X месяцев.
Можно и так
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну, мне кажется что порог высокой явки должен стимулировать как избирательный процесс, так и повышать легитимность избранных депутатов.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну что же, теперь министры утверждены.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так что, вопрос был только по явке. Остальное все нормально?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Перечитаю еще раз с утра и скажу.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Ну что же, я предлагаю тогда проголосовать по принятию проекта и направить его в Совет.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
ВИГОРИЯ
КОНФЕДЕРАТИВНЫЙ КАБИНЕТ
ГОЛОСОВАНИЕ

Вопрос выносимый на голосование:
Утвердить проекта Конфедеративного Конституционного закона "О выборах в Конфедеративную Ассамблею", изложенного в Приложении №1.


Приложение №1.
Конфедеративный Конституционный Закон
"О выборах в Конфедеративную Ассамблею"

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Данный закон определяет порядок выборов в Конфедеративную Ассамблею – Первую палату Совета Конфедерации Вигория.


Статья 2.
Совет Конфедерации — Парламент Вигории — является двухпалатным представительным и законодательным органом и состоит из Сената Конфедерации и Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 3.
Численность Конфедеративной Ассамблеи устанавливается Конфедеративным Договором.


ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В КОНФЕДЕРАТИВНУЮ АССАМБЛЕЮ

Статья 4.
1. Конфедеративная Ассамблея избирается гражданами Конфедерации Вигория, имеющими избирательное право, сроком на один созыв.
2. В выборах в Конфедеративную Ассамблею могут участвовать только представители политических партии Конфедерации Вигория, участие независимых кандидатов не допускается.
3. Председатель Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория (далее Председатель ЦИК) не позднее, чем за пятнадцать дней до окончания срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи действующей сессии своим распоряжением (изданному, согласно законодательству Конфедерации Вигория) назначает выборы в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва.
4. В случае если Конфедеративная Ассамблея был распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, то Председатель ЦИК назначает своим распоряжением выборы в Конфедеративную Ассамблею не позднее двух дней с момента роспуска или самороспуска Конфедеративной Ассамблеи.


Статья 5.
1. Сроки проведения избирательной кампании по выборам в Конфедеративную Ассамблею следующего созыва, составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – три дня;
Агитация и дебаты – пять дней;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
2. В случае если Конфедеративная Ассамблея была распущена или самораспущена согласно законодательству Конфедерации Вигория, а также в случае довыборов в Конфедеративную Ассамблею или повторного проведения выборов в соответствии с частью 3
статьи 13 настоящего закона, сроки проведения избирательной кампании составляют:
Прием заявлений и регистрация кандидатов – два дня;
Агитация и дебаты – три дня;
Голосование – три дня;
Подведение итогов и оглашение результатов – один день.
3. Сроки избирательной кампании могут быть изменены в соответствии с настоящим законом.
4. Сроки приема заявлений и регистрации кандидатов могут быть увеличены за счет уменьшения сроков агитации на основании постановления Центральной Избирательной Комиссии Вигории.


Статья 6.
1. Прием заявлений начинается на следующий день после публикации распоряжения Председателя ЦИК о выборах нового состава Конфедеративной Ассамблеи.
2. В заявлении обязательно указывается название политической партии, её программа, ссылка на устав и список кандидатов (ник и id), которых политическая партия выдвигает на выборы.
3. В списке кандидатов не допускается дублирование одного и того же кандидата. Список кандидатов не должно быть больше по численности, чем число депутатов Конфедеративной Ассамблеи, установленное в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Список кандидатов не может быть пустым.
4. Заявку на участие в выборах подает высшее руководящее лицо в политической партии.
5. Председатель ЦИК отказывает в регистрации политической партии на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи, в случае если заявка данной партии не соответствует требованиям, установленным настоящим законом, с указанием допущенных нарушений.
6. Политическая партия вправе устранить нарушения, указанные Председателем ЦИК при регистрации заявки, и подать заявку на участие в выборах в Конфедеративную Ассамблею повторно до истечения сроков приема заявок на участие в выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи.
7. Председатель ЦИК в свободной форме регистрирует политическую партию на выборах в Конфедеративную Ассамблею. В случае если политическая партия подала заявку на участие в выборах в срок приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею и выполнила прочие предусмотренные законодательством условия выдвижения кандидатов в Конфедеративную Ассамблею, а Председатель ЦИК не успел в данный срок зарегистрировать эту заявку, то для данной политической партии устанавливается срок в один день после окончания срока приема заявлений и регистрации кандидатов на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в течении которого Председатель ЦИК может зарегистрировать или отказать в регистрации данной политической партии. Если Председатель ЦИК в этот срок не проводит регистрацию политической партии или не отказывает ей в регистрации, то заявка считается автоматически зарегистрированной.


Статья 7.
1. Кандидатом в депутаты Конфедеративной Ассамблеи может быть только гражданин Конфедерации Вигория.
2. Любой гражданин Конфедерации Вигория может быть кандидатом в депутаты Конгресса депутатов, кроме лиц, занимающих следующие должности:
- Канцлер Конфедерации Вигория;
- Председатель Сената Совета Конфедерации Вигория;
- Судья Высшего Арбитражного Суда.
3. Запреты по должностям, указанные в пункте 2 данной статьи не распространяется на лиц, исполняющие обязанности в рамках указанных должностей.


Статья 8.
1. В случае если на выборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной политической партии Конфедерации Вигория, то выборы не проводятся, а кандидаты, указанные в списке кандидатов от партии, автоматически выигрывают выборы в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае если на довыборах в Конфедеративную Ассамблею поступила заявка только от одной партии, то довыборы не проводятся, а кандидат (кандидаты), указанный (указанные) в заявке автоматически получает (получают) статус депутата (депутатов) и приступает (приступают) к работе на следующий день после дня публикации соответствующего распоряжения Председателя ЦИК.


Статья 9.
1. После регистрации заявок от политических партий на выборах в Конфедеративную Ассамблею, Председатель ЦИК проводит дебаты между политическими партиями и их кандидатами, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Политические партии вправе проводить агитацию в СМИ Конфедерации Вигория и в иных не запрещенных законом местах.
3. Политические партии не вправе проводить агитацию в информационных агентствах Конфедерации Вигория, а также в темах органов власти Конфедерации Вигория. Политические партии Конфедерации Вигория так же не в праве проводить агитацию в темах субъектов Конфедерации Вигория в случае прямого запрета на агитацию всех политических партий Конфедерации Вигория в данном субъекте.


Статья 10.
1. По окончании агитации и дебатов начинается голосование на выборах в Конфедеративную Ассамблею, в случае если сроки проведения избирательной кампании не были изменены.
2. Голосование проводится путем электронного голосования в специально отведённой теме, созданной Председателем ЦИК.
3. В теме для голосования устанавливается список избирателей, которые имеют избирательное право.
4. В качестве вариантов голосования в теме для голосования устанавливаются названия политических партий Конфедерации Вигория, зарегистрированных в порядке, установленном статьей 7 настоящего закона, а также вариант “Против всех”.


Статья 11.
1. Распределение мест в Конфедеративные Ассамблеи проходит по модифицированному методу Д’Ондта. Порядок распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи описан в приложении №1 к настоящему закону.
2. В распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи допускаются только те партии, которые набрали на голосовании более 10% голосов избирателей.
3. В подсчете голосов учитываются только голоса граждан Конфедерации Вигория. Голоса, отданные за вариант “Против всех”, в подсчете не учитываются.
4. По окончании голосования Председатель ЦИК в течение одного дня подводит итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею и публикует распоряжение о распределении мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 12.
1. В случае если по итогам голосования две или более политических партий набрали равное большинство голосов и более нет других политических партий Вигории, которые смогли пройти в Конфедеративную Ассамблею, то они получают равное количество голосов в Конфедеративные Ассамблеи, и Конфедеративная Ассамблея считается неполным. Довыборы в неполную Конфедеративную Ассамблею проводятся согласно настоящему закону.
2. Выборы признаются несостоявшимися в случаях:
а) если явка составила менее 50% от числа зарегистрированных граждан Конфедерации Вигория;
б) если за вариант “Против всех” было отдано больше голосов, чем за любую из участвовавших в выборах партию.
3. В случае признания выборов несостоявшимися Председатель ЦИК назначает своим распоряжением начало новой избирательной кампании не позднее двух дней с момента публикации распоряжения о признании выборов в Конфедеративную Ассамблею несостоявшимися.


ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 13.
1. Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступает к своим обязанностям на следующий день после истечения срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва.
2. Если Конфедеративная Ассамблея предыдущего созыва была распущена или самораспущена или в случае если предвыборная кампания вышла по срокам за пределы срока полномочий Конфедеративной Ассамблеи предыдущего созыва, то Конфедеративная Ассамблея вновь избранного созыва приступают к своим обязанностям немедленно после публикации распоряжения Председателя ЦИК об итогах выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи и распределения мест в Конфедеративные Ассамблеи.


Статья 14.
1. В течение работы сессии Конгресса депутатов, политическая партия Конфедерации Вигория может заменять депутатов от своей партии в Конфедеративные Ассамблеи, но не раньше, чем через три недели после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею, и не чаще, чем один раз в месяц. Ограничения не касаются замены депутата, который утратил по какой-либо причине свой статус.
2. Политическая партия, представленная в Конфедеративной Ассамблеи, не вправе заменять своего депутата в Конфедеративные Ассамблеи на лицо, указанное в пункте 2 статьи 8 настоящего закона, а также на игрока, не являющегося гражданином Конфедерации Вигория, а также на гражданина Конфедерации Вигория, который уже является депутатом Конфедеративной Ассамблеи.
3. В случае, если депутат Конфедеративной Ассамблеи лишился по какой-либо причине статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи, то политическая партия проводит замену, учитывая п. 2 настоящей статьи, не позднее, чем через три дня с момента утери статуса депутата Конфедеративной Ассамблеи.
4. В случае, если политическая партия Конфедерации Вигория не может заменить депутата от своей партии согласно п. 3 данной статьи в течение семи суток, Конфедеративная Ассамблея считаются неполными, и Председатель ЦИК обязан объявить довыборы в Конфедеративную Ассамблею.
5. Довыборы в Конфедеративную Ассамблею проходят по тому же порядку, что и выборы в Конфедеративную Ассамблею, согласно настоящему закону.


Статья 15.
1. Итоги выборов в Конфедеративную Ассамблею, а также все распоряжения Центральной Избирательной Комиссии Конфедерации Вигория, связанные с проведением выборов депутатов Конфедеративной Ассамблеи, могут быть обжалованы в Высшем Арбитражном Суде Конфедерации Вигория в случае нарушения при проведении выборов требований, установленных Конфедеративным Договором и настоящим законом, не позднее семи дней после подведения итогов выборов в Конфедеративную Ассамблею.
2. В случае вынесения решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория о наличии существенных нарушений при проведении выборов, результаты данных выборов признаются недействительными, и Председатель ЦИК обязан начать новую избирательную кампанию не позднее, чем через один день после опубликования решения Высшим Арбитражным Судом Конфедерации Вигория.


Статья 16.
1. Данный Конфедеративный Конституционный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
2. Вступление в силу настоящего закона не влечет за собой роспуск Конфедеративной Ассамблеи действующего на момент принятия настоящего закона созыва.
3. В случае принятия настоящего закона позже чем за пятнадцать дней до окончания действующего на момент принятия закона созыва Конфедеративной Ассамблеи, Председатель ЦИК Вигории объявляет начало избирательной компании на выборах депутатов Конфедеративной Ассамблеи нового созыва на следующий день после вступления в силу настоящего закона, для этой избирательной компании действуют обычные сроки, указанные в п.1 статьи 5 настоящего закона. Избранные депутаты нового созыва приступают к своим обязанностям на следующий день после того как Председатель ЦИК объявит итоги голосования. Данный пункт действует единожды и только после вступления в силу настоящего закона в случае если он вступил в силу после указанных сроков для объявления новых выборов в Конфедеративную Ассамблею.


Приложение №1.
1. При использовании метода Д’Ондта места распределяются последовательно, одно за другим.
2. На каждом шаге очередное место присуждается той партии, которая обладает наибольшей квотой, вычисляемой по формуле V/(s+1), где V - общее количество голосов, поданных за партию; s - количество мест, полученных партией к данному шагу.
3. После присуждения места квота партии пересчитывается с учётом нового количества полученных мест.
4. Пример. В голосовании отдано 15 голосов: за партию А – 7, за Б – 5, за В – 3. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 7, Б – 5, В – 3. (7/(0+1) = 7; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
2-е место: А – 3.5, Б – 5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
3-е место: А – 3.5, Б – 2.5, В – 3. (7/(1+1) = 3.5; 5/(1+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 2.3, Б – 2.5, В – 3. (7/(2+1) = 2.3; 5/(0+1) = 2.5; 3/(0+1) = 3)
5. Модификация метода. В случае если на каком-то шаге распределения мест, для одной из партий число распределенных для неё мест будет равно числу кандидатов в депутаты Конфедеративной Ассамблеи, то данная партия выбывает из распределения мест в Конфедеративной Ассамблее, и распределение происходит среди оставшихся партий.
6. Пример. В голосовании отдано 20 голосов: за партию А – 9, за Б – 7, за В – 4. Партия Б выставила только одного кандидата. Всего четыре места.
Распределение мест (жирным шрифтом указано, какая партия получила данное место):
1-е место: А – 9, Б – 7, В – 4. (9/(0+1) = 9; 7/(0+1) = 7; 4/(0+1) = 4)
2-е место: А – 4.5, Б – 5, В – 3. (9/(1+1) = 4.5; 5/(0+1) = 5; 3/(0+1) = 3)
Партия Б выбывает из распределения, так как у неё более нет кандидатов на распределяемые места.
3-е место: А – 3.5, В – 3. (9/(1+1) = 3.5; 3/(0+1) = 3)
4-е место: А – 3.5, В – 1.5. (9/(1+1) = 3.5; 3/(1+1) = 1.5)


Варианты голосования:
[ ] ЗА ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
[ ] ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
[V] ЗА ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
[V] ЗА ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
[V] ЗА ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Проект принят, издаю по этому поводу постановление.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх