Постановления Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Действующие Постановления Республиканской Ассамблеи
Европейской республики
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №1
от 28.07.2017
На основании п. 5 статьи 20 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Признать Antonio избранным на должность Спикера Конфедеративной Ассамблеи Вигории.
2. Признать Роман избранным на должность Вице-Спикера Конфедеративной Ассамблеи Вигории.


Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №2
от 31.07.2017
На основании п. 3 статьи 32 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Назначить Andre Канцлером Вигории.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №3
от 08.08.2017
На основании п. 4) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1.
Утвердить Armagnak в качестве члена Конфедеративного кабинета;
2. Утвердить Роман в качестве члена Конфедеративного кабинета;
3. Утвердить Vladimir в качестве члена Конфедеративного кабинета;
4. Утвердить Batman в качестве члена Конфедеративного кабинета;

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №4
от 10.08.2017
На основании п. 3) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять Регламент работы Конфедеративной Ассамблеи, изложенный в Приложении №1

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Регламент работы Конфедеративной Ассамблеи Вигории
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Конфедеративной Ассамблеи Конфедерации Вигория (далее - Ассамблеи).

Статья 2.
1. Главой Ассамблеи является Спикер Ассамблеи.
2. Заместителем Спикера Ассамблеи является Вице-Спикер Ассамблеи.
3. Ассамблея на первом заседании созыва избирает из своего состава Спикера и Вице-Спикера.
4. Вице-Спикер руководит Ассамблеей в случае отсутствия Спикера более трех суток подряд или по распоряжению Спикера Ассамблеи, в котором обязательно указывается срок руководства Ассамблеей Вице-спикером в отсутствие Спикера Ассамблеи.

Статья 3.
1. Спикер и Вице-Спикер избираются простым большинством голосов депутатов Ассамблеи.
2. Первое заседание вновь избранной Ассамблеи проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Ассамблеи.

Статья 4.
1. По требованию одного из депутатов Ассамблеи об отрешении от должности Спикера и (или) Вице-Спикера, Спикер должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если Спикер не открыл соответствующее заседание в течение двух дней (48 часов), заседание может открыть любой депутат ассамблеи.
3. В случае, если Спикер был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера.

Статья 5.
1. Спикер Ассамблеи руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосований, оформляет документы Ассамблеи, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Ассамблеи.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Ассамблеи.

Статья 6.
1. Правом внесения законопроектов обладает любой гражданин Конфедерации Вигория.
2. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Ассамблеи. В этом случае Спикер обязан выполнить просьбу такого лица.
3. Канцлер Вигории и главы государств-субъектов в составе Конфедерации имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
4. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 7.
Всем участникам заседаний Ассамблеи надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компроментирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 8.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Ассамблеи обладают все депутаты Ассамблеи, а также любой гражданин Конфедерации Вигория, который не был лишен права высказываться на заседаниях Ассамблеи.
2. Спикер Ассамблеи вправе вынести предупреждение участнику заседания Ассамблеи в случаях, когда участвующий на заседаниях Ассамблеи позволяет себе:
а.) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Ассамблеи;
б.) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Ассамблеи и самой Ассамблеи в целом, а также против Конфедерации Вигория в целом;
в.) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г.) Блокирование работы Ассамблеи своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Ассамблеи участнику конкретного заседания Ассамблеи, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Ассамблеи в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
4. Не могут быть лишены слова следующие должностные лица Конфедерации Вигория:
а.) действующие депутаты Ассамблеи (кроме случая, указанного в п.5 настоящей статьи);
б.) Канцлер Вигории;
в.) Главы государств Вигории.
5. Участник заседания Ассамблеи, который был лишен слова на заседании Ассамблеи вправе обжаловать решение Спикера Ассамблеи в судебных органах Конфедерации Вигория. И, в случае положительного для себя решения, участник, лишенный слова, может вернуться на заседания Ассамблеи.
5. Любой гражданин Конфедерации Вигория может просить открыть заседание Ассамблеи по вопросам неподобающего поведения одного или нескольких депутатов Ассамблеи, Спикер Ассамблеи обязан открыть заседание по данному прошению и в случае положительного рассмотрения вопроса - вынести предупреждение депутату или депутатам.

Статья 9.
Порядок рассмотрения проектов:
1. Спикер выносит проект на обсуждение;
2. Депутаты Ассамблеи и граждане Конфедерации Вигория предлагают свои поправки к проекту;
3. Спикер может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
4. Спикер начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не позднее чем через 3 суток после вынесения проекта на обсуждение;
5. Спикер может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее 3 суток, за исключением следующего пункта;
6. Спикер может закрыть голосование досрочно в случае, если один из вариантов набрал 66% и более голосов в условиях внесения проекта на общих основаниях и если один из вариантов набрал 51% и более голосов в условиях приоритетности внесенного проекта;
7. После окончания голосования Спикер должен объявить о его итогах в виде Постановления Ассамблеи в течении суток после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому было голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов;
8. Спикер обязан публично оформить каждое решение Ассамблеи по которому проводилось голосование.
9. После этого, при необходимости и требовании законодательства Вигории, Спикер обязан направить Постановление Ассамблеи в Сенат Конфедерации Вигория.

Статья 10.
1. Конфедеративные законы и постановления принимаются, если за них проголосовало простое большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
2. Конфедеративные конституционные законы принимаются если за них проголосовало конституционное большинство (более 2/3 голосов депутатов Конфедеративной Ассамблеи).
3. Конституцией и законами может быть установлен иной порядок принятия законов и решений.

Статья 11.
Данный Регламент может быть изменен путем внесения проекта поправок любым из действующих депутатов Ассамблеи.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Ассамблеей и публикации Спикером.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №5
от 06.09.2017
На основании п. 2) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять конфедеративный конституционный закон "О Центральной Избирательной Комиссии", изложенного в Приложении №1.
2. На основании п.7 Раздела 2 Конфедеративного Договора учесть передачу полномочий Сената Конфедерации Конфедеративной Ассаблее и считать что данный конфедеративный конституционный закон принят, утвержден и опубликован Советом Конфедерации.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Конфедеративный конституционный закон
«О Центральной Избирательной Комиссии»

Статья 1.
1. Центральная Избирательная Комиссия Вигории (далее - ЦИК Вигории) – независимый орган Вигории, осуществляющий организацию, проведение, подведение итогов и другие необходимые мероприятия, связанные с выборами Конфедеративной Ассамблеи, референдумов Вигории, а также выборов и референдумов в государствах - субъектах Вигории - по соответствующему запросу государств - субъектов Вигории.
2. ЦИК Вигории в своей работе руководствуется Конфедеративным договором Вигории и настоящим конфедеративным законом.

Статья 2.
1. ЦИК Вигории – коллегиальный орган, все решения по итогам выборов принимаются путем голосования членов ЦИК Вигории. Итоги голосования членами ЦИК Вигории определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании. В случае, если ЦИК Вигории не укомплектован в полном объеме, то решения принимаются функционирующими членами ЦИК Вигории.
2. Вынесенные ЦИК Вигории решения оформляется в виде постановлений ЦИК Вигории.
3. Проект Постановления ЦИК Вигории выносится на голосование членов ЦИК Вигории. В случае принятия постановления оно публикуется в соответствующей теме.

Статья 3.
1. В случае отсутствия дополнений, вопросов или голосов членов ЦИК Вигории по предложенным проектам постановлений ЦИК Вигории более двух суток после предложения проекта постановления, инициатор данных проектов, являющийся членом ЦИК Вигории, вправе самостоятельно принять постановление и его опубликовать.
2. Если действующие члены ЦИК Вигории не появляются на проекте в течение пяти суток, то присутствующие на проекте члены ЦИК Вигории могут принимать решения не дожидаясь срока в двое суток.
3. Издавать постановления, проводить голосования и подводить их итоги, а также проводить голосования и референдумы имеет права любой член ЦИК Вигории.

Статья 4.
ЦИК Вигории вправе проводить выборы и референдумы в государствах - субъектах Вигории, если в ЦИК Вигории поступит соответствующий запрос от государства - субъекта Вигории. В таком случае выборы и референдумы в данном государстве проводятся в соответствии с законодательством данного государства, а в случае отсутствия такого законодательства - на основании отдельного постановления ЦИК Вигории.

Статья 5.
1. ЦИК Вигории состоит из трех членов: один назначается Конфедеративным Кабинетом, второй - Конфедеративной Ассамблеей, третий Сенатом Конфедерации. Сроки полномочий членов ЦИК и порядок их отзыва и замены определяются органом власти Вигории, от которого данный член был направлен.
2. В случае отсутствия любого из членов ЦИК Вигории на рабочем месте (в виде отсутствия сообщений в теме заседаний ЦИК Вигории при наличии идущих в них обсуждений) на протяжении двадцати дней и более, полномочия этого члена ЦИК Вигории прекращаются и орган власти, которого представлял данный член ЦИК, должен назначить нового своего представителя.

Статья 6.
1. ЦИК Вигории для объективного подсчета голосов вправе запрашивать у Техподдержки проекта информацию о результатах голосований для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ЦИК Вигории.
2. Результаты выборов и референдумов, проведенных в государствах – субъектах Вигории, самими государствами - субъектами Вигории могут быть опротестованы ЦИК Вигории в Высшем Арбитражном Суде, если имеются основания полагать, что они проведены с нарушением закона.

Статья 7.
Закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному договору.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №6
от 06.09.2017
На основании п. 2) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять конфедеративный закон "О политических партиях Вигории", изложенного в Приложении №1.
2. На основании п.7 Раздела 2 Конфедеративного Договора учесть передачу полномочий Сената Конфедерации Конфедеративной Ассаблее и считать что данный конфедеративный закон принят, утвержден и опубликован Советом Конфедерации.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Конфедеративный закон
"О политических партиях Вигории"

Статья 1.
Политическая партия Вигории – общественное объединение, созданное в целях участия граждан Вигории в политической жизни конфедерации и государств в ее составе посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, участия граждан в выборах и референдумах разных уровней, а также в целях представления интересов граждан Вигории в органах конфедеративной власти.

Статья 2.
1. У политической партии Вигории должен быть уставной документ.
2. Деятельность политических партий Вигории может осуществляться только методами, не запрещенными в Конфедеративном договоре и законодательстве Вигории.

Статья 3.
Основные узлы всех политических партий Вигории располагаются в узле "Политические партии", который, в свою очередь, располагается в основном узле Конфедерации Вигория.

Статья 4.
В наименовании политической партии Вигории, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных действующих в Вигории политических партий.

Статья 5.
Запрещается создание и деятельность политических партий Вигории, цели или действия которых направлены на:
1) подрыв конституционного строя Вигории и\или государств в ее составе силовыми и/или антиконституционными методами;
2) дискриминацию по идеологическому признаку;

Статья 6.
1. Политические партии создаются свободно, без разрешения органов конфедеративной власти.
2. Для создания политической партии требуется инициативная группа в количестве не менее трех граждан Вигории.
3. При создании партии в разделе "Политические партии" создается тема с названием партии, в которой публикуется проект уставного документа партии. Граждане Вигории, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме.
4. После сбора подписей инициатор (любой иной гражданин из тех, что подписались за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган Конфедеративного Кабинета о создании партии, в уведомлении прилагает текст уставного документа, а также приводит список будущих членов политической партии (граждан подписавшихся за создание политической партии).
5. После получения уведомления уполномоченный орган Конфедеративного кабинета в срок не более 3 суток проверяет Устав создающейся партии на соответствие данному закону и или заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание узла для неё, или дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган Конфедеративного кабинета обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание узла для неё.

Статья 7.
Доступ в основной узел партии является свободным для всех граждан Вигории. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.

Статья 8.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным, никто не может быть принят в политическую партию Вигории против своей воли.
2. Правом состоять в политической партии Вигории обладают все граждане Вигории.

Статья 9.
Политические партии Вигории, так же могут создавать и региональные отделения конфедеративных политических партий (партии, деятельность которых распространяется только на один субъект Вигории), в случаях, если подобное не запрещено законодательством субъекта Вигории.

Статья 10.
Уполномоченный орган Конфедеративного Кабинета ведет реестр политических партий Вигории. При возникновении спорных ситуаций соответствующая запись в реестре должна приниматься во внимание.

Статья 11.
Политическая партия в порядке, установленном законодательством Конфедерации, вправе:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленном настоящим законом и иными законами;
3) создавать региональные отделения, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
4) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными движениями;
5) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов.

Статья 12.
Политическая партия обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) на выборах, во время проведения таковых на территории Вигории.

Статья 13.
1. Политическая партия может быть ликвидирована согласно Уставу политической Партии Вигории.
2. Деятельность политической партии может быть временно приостановлена по решению Высшего Арбитражного Суда в случае наличия нарушений в деятельности партии. В случае, если политическая партия не устранила такие нарушения в своей деятельности в течении семи дней, данная партия может быть ликвидирована на основании решения Высшего Арбитражного Суда.
3. Политическая партия Вигории также может быть ликвидирована постановлением уполномоченного органа Конфедеративного кабинета или Председателя Правительства, если на протяжении тридцати дней ее численность составляла меньше двух человек.
4. В случае, если в Конфедерации Вигория нет функционирующего Высшего Арбитражного Суда (нет назначенных судей Высшего Арбитражного Суда), то решения о ликвидации политической партии на основании п.2 настоящей статьи может принять уполномоченный орган Конфедеративного кабинета или Председатель Конфедеративного кабинета.

Статья 14.
Данный закон вступает в силу после его опубликования в порядке, описанном в Конфедеративному договоре.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №7
от 07.09.2017
На основании п. 2) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять конфедеративный закон "О гражданстве Конфедерации Вигория", изложенного в Приложении №1.
2. На основании п.7 Раздела 2 Конфедеративного Договора учесть передачу полномочий Сената Конфедерации Конфедеративной Ассаблее и считать что данный конфедеративный закон принят, утвержден и опубликован Советом Конфедерации.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Конфедеративный Закон
"О гражданстве Конфедерации Вигория"
Статья 1.
1. Настоящий конфедеративный закон регулирует вопросы, связанные с гражданством Конфедерации Вигория, и вопросы пересечения гражданства Конфедерации Вигория с гражданством государств в составе Конфедерации Вигория.
2. Гражданство Конфедерации Вигория – устойчивая правовая связь пользователя и Конфедерации Вигория, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
3. Гражданами Конфедерации Вигория считаются пользователи, на основании собственного волеизъявления (в теме «Гражданство Вигории» (id-20) или в специальных темах на территории государств в составе Конфедерации Вигория) приобретшие данный правовой статус.

Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право стать гражданином Конфедерации Вигория.
2. Гражданством Вигории признается гражданство любого из государств в составе Конфедерации Вигория. Гражданство Вигории может существовать без гражданства любого из государств в составе Конфедерации Вигория.
3. Пользователь автоматически становится гражданином Конфедерации Вигория, после оставления соответствующего прошения в свободной форме, которое можно однозначно трактовать, в соответствующей теме («Гражданство Вигории» (id-20)), если для этого нет ограничений, описанных в данном конфедеративном законе.
4. Никто не может быть ограничен в приобретении гражданства Конфедерации Вигория, кроме отдельных случаев, описанных в данном конфедеративном законе.
5. Гражданство Вигории так же автоматически выдается в случае получения пользователем гражданства в государстве входящим в состав Конфедерации Вигория если до его получения пользователь не имел гражданства Конфедерации Вигория и в случае если ему разрешено получение гражданства Конфедерации Вигория. Если же пользователю запрещено получение гражданства Конфедерации Вигория, то данный пользователь не может получить гражданство в государствах в составе Конфедерации Вигория.
6. Уполномоченный орган Кабинета министров обязан после получения игроком гражданства запросить присвоение данному игроку специального статуса "Гражданин Конфедерации".

Статья 3.
Гражданство Вигории не выдается автоматически в случаях:
а) если на это есть запрет Высшего Арбитражного Суда Конфедерации Вигории в отношении конкретного пользователя;
б) в период проведения выборов и референдумов на территории Конфедерации Вигория (данный запрет не распространяется в случае проведения выборов и референдумов на территории отдельных государств в составе Конфедерации Вигория);
в) проведения на территории Конфедерации Вигория революции согласно «Условиям сервиса и правил» форум Politsim.ru.

Статья 4.
1. Гражданство Конфедерации Вигория дает право:

а) избирать и избираться в органы власти Конфедерации Вигория;
б) принимать участие в деятельности политических партий и общественных организаций, зарегистрированных на территории Конфедерации Вигория;
в) принимать участие в референдумах на территории Конфедерации Вигория;
г) работать в органах власти Конфедерации Вигория;
д) иные права и обязанности, описанные в законодательстве Конфедерации Вигория.
2. Все граждане Вигории равны перед законами Вигории независимо от своего статуса (статус - строчка под ником в карточке пользователя). Все граждане Вигории имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством.

Статья 5.
1. Основаниями для лишения гражданства Конфедерации Вигория могут быть:

а) ходатайство о лишении гражданства Конфедерации Вигория по собственному желанию;
б) приговор Высшего Арбитражного Суда Конфедерации Вигория;
в) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Конфедерация Вигория или на территории отдельных государств в составе Конфедерации Вигория свыше 90 суток без публичного предупреждения в свободной форме;
г) получение бессрочной блокировки или удаление аккаунта;
д) включение игрока в состав технической поддержки форума.
2. Гражданин Конфедерации Вигория не может быть лишен гражданства Конфедерации Вигория по подпунктам а), б), в) пункта 1 настоящей статьи во время проведения выборов и референдумов на территории Конфедерации Вигория (данный запрет не распространяется на время проведения выборов и референдумов в отдельных государствах в составе Конфедерации Вигория).

Статья 6.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве, выдаче статуса "Гражданин Вигории" и уполномоченные поддерживать актуальность списка граждан Конфедерации Вигория, являются:

а) Канцлер Конфедерации Вигория;
б) Уполномоченные члены Кабинета министров;
в) Спикер Конфедеративной Ассамблеи в случае отсутствия более трех дней лиц указанных в п. а) и б) настоящей статьи.

Статья 7.
1. Правила и порядок получения гражданства в отдельных государствах в составе Конфедерации Вигория регулируются внутреннем законодательством данных государств.
2. Не допускается вмешательство органов власти Конфедерации Вигория в вопросы гражданства в отдельных государствах в составе Конфедерации Вигория.
3. Каждый гражданин Вигории имеет право на обладание гражданством одного государства в составе Конфедерации Вигория. Приобретение гражданином Вигории второго и последующих гражданств государств в составе Конфедерации Вигория возможно только при наличии между данными государствами соответствующих договоров. В случае расторжения таких договоров между государствами, гражданин Вигории обязан в течение недели отказаться от других гражданств, оставив гражданство только одного из государств.

Статья 8.
1. Требования пункта 3 статьи 7 настоящего конфедеративного закона вступают в силу спустя 3 месяца после опубликования данного закона.
2. Данный конфедеративный закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному Договору.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №8
от 12.09.2017
На основании статьи 11 Регламента работы Конфедеративной Ассамблеи и итогов голосования:
1. Принять поправки в Регламент работы Конфедеративной Ассамблее касаемо представителя КА в ЦИК, изложенной в Приложении №1

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Поправка
в Регламент работы Конфедеративной Ассамблеи

Статья 1.
Добавить п.5 в статью 2 Регламента в следующем виде:
"5. Вице-Спикер Ассамблеи является ее представителем в ЦИК согласно законодательству Конфедерации Вигория."

Статья 2.
Изложить п. 3 статьи 4 Регламента в следующем виде:
"3. В случае, если Спикер и (или) Вице-Спикер были отправлены в отставку, либо если они ушли в отставку по своему усмотрению, то проводятся новые выборы Спикера и (или) Вице-Спикера."

Статья 3.
Поправки вступают в силу после принятия Конфедеративной Ассамблеей и официального опубликования.

Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №9
от 20.09.2017
На основании п. 2) статьи 21 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Принять конфедеративный закон "Об узлах и модерации", изложенного в Приложении №1.
2. Принять конфедеративный закон "О столице Конфедерации Вигория" , изложенного в Приложении №2.
3. На основании п.7 Раздела 2 Конфедеративного Договора учесть передачу полномочий Сената Конфедерации Конфедеративной Ассаблее и считать что данные конфедеративные законы приняты, утверждены и опубликованы Советом Конфедерации.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Приложение №1
Конфедеративный Закон
"Об узлах и модерации"
Статья 1.
Настоящий конфедеративный закон регулирует вопросы, связанные с созданием, изменением и удалением узлов, установлением модераторских полномочий, а также регулированием доступов в них.


Статья 2.
В Конфедерации Вигория определяется следующая структура узлов:

Конфедерация Вигория (13)
Конфедеративный столичный округ
Совет Конфедерации
Конфедеративная Ассамблея (24)
вложенные в него узлы
Сенат Конфедерации
вложенные в него узлы
Конфедеративный Кабинет (21)
вложенные в него узлы
Высший Арбитражный Суд
вложенные в него узлы
Центральная Избирательная Комиссия (22)
Политические партии (29)
вложенные в него узлы
Государства-субъекты Конфедерации Вигория
вложенные в него узлы субъектов Вигории

Статья 3.

1. Модераторами в узлах Конфедерация Вигория, Конфедеративный столичный округ, Политические партии, Государства-субъекты Конфедерации Вигория являются:

1) Канцлер Вигории;
2) Вице-канцлер Вигории;
3) Спикер Конфедеративной Ассамблеи;
4) Председатель Сената Конфедерации;
5) Председатель Высшего Арбитражного Суда.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.
2. Касаемо узла Государства-субъекты Конфедерации Вигория, лица, указанные в п.1 настоящей статьи являются модераторами только в данном узле и не являются модераторами во вложенных в него узлах.

Статья 4.
Модераторами в узле Совет Конфедерации являются:

1) Спикер Конфедеративной Ассамблеи;
2) Председатель Сената Конфедерации.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 5.
Модераторами в узле Конфедеративная Ассамблея, и всех вложенных в него являются:

1) Спикер Конфедеративной Ассамблеи;
2) Вице-Спикер Конфедеративной Ассамблеи.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 6.
Модераторами в узле Сенат Конфедерации, и всех вложенных в него является:

1) Председатель Сената Конфедерации.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 7.
Модераторами в узле Конфедеративный Кабинет, и всех вложенных в него являются:

1) Канцлер Вигории;
2) Вице-канцлер Вигории.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 8.
Модераторами в узле Высший Арбитражный Суд, и всех вложенных в него являются:

1) Председатель Высшего Арбитражного Суда.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 9.
Модераторами в узле Центральная Избирательная Комиссия, и всех вложенных в него являются:

1) Председатель Центральной Избирательной Комиссии Вигории.
Так же модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 10.
Исключительно лица, перечисленные в статьях 4-9 данного закона, вправе самостоятельно создавать, удалять и изменять соответствующие узлы.

Статья 11.
Для узлов в статье 3 данного закона правом создавать, удалять и изменять их обладает Конфедеративный Кабинет.

Статья 12.
Во все узлы, указанные в статье 2 настоящего закона, за исключением вложенных в них узлов и узла Избирательный участок Вигории, доступ для просмотра и написания сообщений должен быть установлен для всех пользователей форума Politsim.ru, за исключением особых обстоятельств.

Статья 13.
Доступ в узел Избирательный участок Вигории должен быть исключительно у граждан Вигории.

Статья 14.
В настоящем законе указаны названия узлов на момент принятия закона. В статье 2 настоящего закона, рядом с полным названием узла идет его id-номер в скобках. Дальнейшее переименование указанных в настоящем законе узлов или их перенос не влечет за собой отмену норм, накладываемых на изменяемый узел.

Статья 15.
Данный Конфедеративный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.

Приложение №2
Конфедеративный Закон
"О столице Конфедерации Вигория"

Статья 1.
Настоящий конфедеративный закон регулирует вопросы, связанные со столицей Конфедерации Вигория.

Статья 2.
Столицей Конфедерации Вигория является Конфедеративный столичный округ.

Статья 3.
Официальное наименование - Конфедеративный столичный округ. Допускаются также сокращения "Столичный округ", "Столица Конфедерации", "Столица Вигории", а также иные эквивалентные им наименования на любых языках мира.

Статья 4.
Конфедеративный столичный округ находится в прямом управлении у соответствующих конфедеративных органов власти. Так, Конфедеративный Кабинет осуществляет исполнительную власть, Совет Конфедерации - законодательную, а ВАС - судебную. Проведением выборов, референдумов или иных процессов, с ними связанными, если такие необходимы, занимается ЦИК Вигории.

Статья 5.
Узел конфедеративного столичного округа располагается в главном узле Вигории (13) и располагается там самым первым в списке узлов.

Статья 6.
Модераторскими полномочиями в конфедеративном столичном округе являются:

1) Канцлер Вигории;
2) Вице-канцлер Вигории;
3) Спикер Конфедеративной Ассамблеи;
4) Председатель Сената Конфедерации;
5) Председатель Высшего Арбитражного Суда.
Также модераторами могут быть иные должностные лица, назначенные таковыми лицами из приведенного выше списка.

Статья 7.
Все органы власти Конфедерации Вигория располагаются в конфедеративном столичном округе.

Статья 8.
В случаях, когда это необходимо, все граждане Вигории, которые не имеют ни одного гражданства субъектов Вигории, считаются прописанными и проживающими в конфедеративном столичном округе.

Статья 9.
В случаях, когда не установлено иное, Конфедеративный Кабинет управляет узлом конфедеративного столичного округа.

Статья 10.
Данный Конфедеративный закон вступает в силу с момента принятия его Советом Конфедерации Вигория.
Спикер КА Вигории
efz8e55qpfzo.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №10

от 03.10.2017
На основании п. 5 статьи 20 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Признать Armagnak избранным на должность Спикера Конфедеративной Ассамблеи Вигории.
2. Признать Роман избранным на должность Вице-Спикера Конфедеративной Ассамблеи Вигории.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №11

от 05.10.2017
На основании п. 3 статьи 32 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Утвердить Antonio Председателем Конфедеративного Кабинета Вигории.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №12

от 09.10.2017
На основании статьи 30 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Утвердить структуру Конфедеративного Кабинета Вигории:

1.1. Канцлер - Председатель Правительства Вигории (полномочия описаны в Конфедеративном Договоре);
1.2. Вице-канцлер - Заместитель Председателя Правительства Вигории. Исполняет обязанности канцлера, когда он отсутствует в Вигории (здесь и далее под отсутствием в Вигории подразумевается в отсутствии сообщений в темах расположенных в узлах Вигории и всех вложенных в него) более 72 часов подряд, а так же в отдельно оговоренных Канцлером случаях;
1.3. Министерство Мира - министерство иностранных дел, в полномочия которого возложить связь Кабинета министров с иностранными государствами в составе Конфедерации и с иными образованиями как вне Конфедрации, так и вне проекта PolitSim в частности.
1.4. Министерство Порядка - министерство внутренних дел, в полномочия которого возложить миграционную политику, политику охраны правопорядка, регистрации партий и общественных организаций на территории Конфедерации согласно законодательству Конфедерации Вигория.
1.5. Министерство Правды - министерство, в полномочия которого возложить взаимодействие со СМИ Конфедерации и организацию и ведение официальных правительственных блогов.
1.6. Министерство Справедливости - министерство юстиции, в полномочия которого передать контроль за соблюдением конфедеративного законодательства и Конфедеративного Договора должностных лиц Конфедерации Вигория.
1.7. Каждое министерство возглавляется соответствующим министром.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №13

от 11.10.2017
На основании п. 3 статьи 29 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Утвердить состав Конфедеративного Кабинета Вигории:

Heinrich Himmler - Вице-Канцлер;
Antonio - министр Мира;
Heinrich Himmler - министр Порядка;
Armagnak - министр Правды.​
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №14
от 26.10.2017
На основании п. 3 статьи 29 Конфедеративного Договора и итогов голосования:
1. Утвердить Paul Sergeich Tudor министром Справедливости.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №15
от 11.11.2017
На основании п. 3 статьи 29 Конфедеративного Договора и протокола голосования:
1. Утвердить конфедеративный закон "О референдуме" в редакции, изложенной в Приложении 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Конфедеративный закон
"О референдуме"

Статья 1.
1. Референдум Конфедерации Вигория - всенародное голосование граждан Конфедерации Вигория (далее Вигория) по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения, а так же по вопросам, предусмотренным Конфедеративным Договором Вигории. Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа.
2. Референдум проводится на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Каждый участник референдума обладает одним голосом. Гражданин Вигории голосует на референдуме лично. Участие в референдуме является свободным. В ходе референдума никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
3. В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Вигории, проживающий на территории Вигории не менее двух недель до постановления Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Вигории о проведении референдума.


Статья 2.
1. На референдум не могут выноситься вопросы:
1) об изменении статуса государства-субъекта (государств-субъектов) Вигории, закрепленного Конфедеративным Договором и законодательством Вигории и законодательством государств-субъектов;
2) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Конфедеративного Кабинета, Сената Конфедерации Совета Конфедерации;
3) об избрании, о назначении на должность, досрочном прекращении, приостановлении или продлении полномочий лиц, замещающих государственные должности Вигории;
4) об амнистии и о помиловании.
2. Вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить Конфедеративному Договору Вигории, ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.
3. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ и чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.
4. Повторный референдум не проводится в течение месяца после дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса.


Статья 3.
1. Подготовку (организацию) и проведение референдума осуществляет Центральная избирательная комиссия Вигории.
2. Граждане Вигории, общественные и политические объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума, за или против участия в референдуме, за или против вопроса, выносимого на референдум.


Статья 4.
1. Инициатива проведения референдума принадлежит Канцлеру Вигории, инициативной группе из трёх депутатов Конфедеративной Ассамблеи или инициативной группе из пяти граждан Вигории.
2. Референдум назначается Постановлением Центральной избирательной комиссии Вигории. В данном постановлении определяется дата проведения референдума, при этом голосование (его начало) может быть назначено на любой выходной день в период от двух до трех дней со дня опубликования Постановления, а так же определяется передача организации и проведения референдума представителю ЦИК. Голосование по вопросу, вынесенному на референдум, не может идти более 96 часов и менее 48 часов.
3. Минимальная явка граждан на референдум - 60% от общего количества граждан Вигории. В случае если явка граждан на референдуме не достигнет 60%-ти процентов, референдум признается несостоявшимся. Решения на референдуме принимаются простым большинством проголосовавших граждан.


Статья 5.
1. В бюллетене для голосования на референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса, и указываются варианты волеизъявления голосующего словами "за" или "против", под которыми помещаются пустые квадраты. При вынесении на референдум нескольких вопросов они включаются в один бюллетень для голосования на референдуме, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга. Альтернативные редакции какой-либо статьи проекта закона также последовательно нумеруются.
2. Решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме Вигории, действует на всей территории Вигории и может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме Вигории. Если для реализации решения, принятого на референдуме, требуется издание дополнительного правового акта, орган власти, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан в течение 10 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки данного правового акта.


Статья 6.
1. Государства-субъекты, входящие в состав Конфедерации Вигория, имеют полное право проводить на своей территории территориальные референдумы по вопросам, касаемо их жизни и устройства.
2. Территориальные референдумы проводятся непосредственно в соответствии с законодательством государства-субъекта.
3. Территориальные референдумы могут быть проведены Центральной избирательной комиссией Вигории при возложении на него данной обязанности со стороны руководства государства-субъекта Вигории или по просьбе инициативной группы жителей этого государства-субъекта, состоящей не менее, чем из трети жителей данного государства-субъекта.
4. Итоги территориального референдума в случае проведения его ЦИК Вигории в обязательном порядке должны быть подтверждены отдельным постановлением ЦИК Вигории. В иных случаях итоги территориального референдума подтверждаются в соответствии с законодательством государства-субъекта.
5. Статья 2 и пункт 1 статьи 5 настоящего закона распространяются так же и на территориальный референдум.


Статья 7.
Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному договору.



Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №16
от 24.11.2017
На основании статьи 38 Конфедеративного Договора и протокола голосования:
1. Утвердить проведение референдума по вопросу поправок в Конфедеративный договор 25-27 ноября, возложив обязанности по его организации, в том числе и сроков, на Центральную Избирательную Комиссию.
2. Изложить текст выносимого на референдум документа в приложении 1.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Изложить пункт 2 статьи 38 Конфедеративного Договора Вигории в следующей редакции:
"2. При необходимости поправок к настоящему Конфедеративному договору или пересмотра положений Конфедеративного Договора лица и институты, которые наделены правом инициировать предложение о поправках к положениям Конфедеративного договора и/или об их пересмотре, обращаются в Конфедеративную Ассамблею с просьбой назначения соответствующего референдума, при этом они представляют проект поправок к настоящему Конфедеративному договору, или проект нового Конфедеративного Договора, или проект новой Конституции. После подачи соответствующего обращения, Конфедеративная Ассамблея может в течение пяти дней сформировать Конституционный комитет, который состоит из: одного представителя Сената Конфедерации, назначаемого Председателем Сената Конфедерации (в случае наличия не менее двух действующих сенаторов), одного представителя Конфедеративной Ассамблеи, назначаемого Спикером или Вице-спикером Конфедеративной Ассамблеи, одного члена Конфедеративного Кабинета, назначаемого Канцлером Вигории и одного представителя инициатора(-ов) поправок к настоящему Конфедеративному договору, или пересмотра положений Конфедеративного Договора, или проекта новой Конституции. Конституционный комитет в течение десяти дней с момента внесения проекта может вносить в него правки, после чего Конфедеративная Ассамблея обязана назначить референдум. В случае, если Конфедеративная Ассамблея не назначит референдум, он назначается решением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председателя Сената Конфедерации или Канцлера Вигории. В случае, если Конфедеративная Ассамблея в установленный срок не сформирует Конституционный комитет или примет решение об отказе от его формирования, начало референдума объявляется решением Спикера Конфедеративной Ассамблеи, Председателя Сената Конфедерации или Канцлера Вигории сразу же с объявлением об отказе от формирования Конституционного комитета."

Статья 2.
Изложить пункт 4 статьи 38 Конфедеративного Договора Вигории в следующей редакции:
"4. Решение на референдуме считается принятым, если за поправки, или пересмотр положений Конфедеративного Договора, или проект новой Конституции проголосовало простое большинство принявших участие в референдуме граждан."

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №17
от 30.11.2017
На основании п. 3 статьи 29 Конфедеративного Договора и протокола голосования:
1. Утвердить конфедеративный закон "О внесении поправок в Конфедеративные законы Вигории" в редакции, изложенной в Приложении 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Конфедеративный закон Вигории "О внесении поправок в Конфедеративные законы Вигории"


Статья 1.
Изложить п.3 статьи 4 конфедеративного закона Вигории "О референдуме" в следующем виде:
"3. Минимальная явка граждан на референдум - 30% от общего количества граждан Вигории. В случае если явка граждан на референдуме не достигнет 30%-ти процентов, референдум признается несостоявшимся. Решения на референдуме принимаются простым большинством проголосовавших граждан. Конфедеративный Договор и законодательство Конфедерации Вигории могут устанавливать иную минимальную явку граждан на референдум.".


Статья 2.
Изложить пп. в) п.1 статьи 5 Конфедеративный закона Вигории "О гражданстве Конфедерации Вигория" в следующем виде:
"в) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории Конфедерация Вигория или на территории отдельных государств в составе Конфедерации Вигория свыше 30 суток без публичного предупреждения в свободной форме;".


Статья 3.
Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно Конфедеративному Договору.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.822
6.899
Гражданство
Конфедеративная Ассамблея

Постановление №18
от 02.12.2017
На основании статьи 38 Конфедеративного Договора и протокола голосования:
1. Отказаться от формирования Конституционного комитета и предоставить проект новой Конституции на утверждение на референдуме. Проект Конституции изложить в приложении 1.
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


Конституция Евразийского Союза

Глава I. Общие положения

Статья 1.
1. Евразийский Союз есть государство на проекте Politsim.ru с республиканской формой правления.
2. Наименования Евразийский Союз, ЕАС и их эквиваленты на всех языках мира в данной Конституции - равнозначны.
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Латвии, Литвы, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Российской Федерации, Румынии, Сербии (в том числе Косово и Метохия), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Эстонии.
4. Форма территориального устройства устанавливается особым законом.

Статья 2.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность органов власти Евразийского Союза.
2. В Евразийском Союзе признаются и гарантируются права и свободы граждан Евразийском Союзе в соответствии с настоящей Конституцией и законами Евразийского Союза.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В Евразийском Союзе гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 3.
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через выборы государственных органов власти, а также через участие в референдумах.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и регулярные выборы.
3. Никто не может присваивать власть в Евразийском Союзе. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 4.
Настоящая Конституция имеет высшую юридическую силу на территории Евразийского Союза. В случае возникновения противоречий между настоящей Конституцией и другими нормативно-правовыми актами Евразийского Союза, действует настоящая Конституция. В случае возникновения противоречий между положениями Главы I настоящей Конституции и положениями других частей Конституции, применяются положения Главы I настоящей Конституции.

Статья 5.
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.

Статья 6.
Все равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 7.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакая идеология или вероисповедание не могут устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 8.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 9.
1. Все граждане Евразийского Союза имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Гражданин может приобрести или быть лишен гражданства Евразийского Союза в порядке и на основаниях, установленных законом Евразийского Союза.
3. Никто не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без судебного решения или санкции прокурора (порядок задержания (ареста) и органы, уполномоченные на применения данной меры пресечения (прокуратура либо суд) устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 10.
1. В Евразийском Союзе гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Евразийском Союзе признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.

Статья 11.
Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Евразийского Союза.

Статья 12.
Государственная власть в Евразийском Союзе осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Статья 13.
Государственную власть в Евразийском Союзе осуществляют Президент, Совет Министров, Парламент и Верховный Суд Евразийского Союза.

Статья 14.
1. В Евразийском Союзе признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Евразийского Союза.

Статья 15.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Евразийского Союза обязаны соблюдать Конституцию Евразийского Союза.
2. Все законы, принимаемые Парламентом и вступающие в силу, подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением, принятым на основе закона, конституционного закона или Конституции Евразийского Союза.

Глава II: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 16.
1. На территории Евразийского Союза могут быть созданы административно-территориальные единицы, статус которых определяется отдельным законом Евразийского Союза.
2. Наименование, статус, форма правления, форма устройства, политическая система, наличие либо отсутствие представительного (законодательного) органа, наименование главы определяются внутренним законодательством административно-территориальной единицы, находящейся в составе Евразийского Союза.
3. Судебная власть в административно-территориальных единицах принадлежит Верховному Суду Евразийского Союза.
4. Официальное наименование и вид административно-территориальных единиц устанавливается отдельным законом.

Статья 17.
1. Органы власти административно-территориальной единицы Евразийского Союза распространяют свою власть только на территорию соответствующей административно-территориальной единицы Евразийского Союза.
2. Административно-территориальные единицы вправе проводить свою внутреннюю политику на основе своего внутреннего законодательства и законодательства Евразийского Союза, а также осуществлять внешнюю политику по отношению к другим подобным единицам в составе Евразийского Союза.
3. Административно-территориальные единицы образуются и ликвидируются в порядке, установленном законом Евразийского Союза.
4. Все органы Государственной власти размещены в столице Евразийского Союза
5. Столица Евразийского Союза и её статус определяются особым законом.
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, полицейских функций. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.

Глава III: ПАРЛАМЕНТ

Статья 18.
Парламент Евразийского Союза является однопалатным представительным и законодательным органом Евразийского Союза.

Статья 19.
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 15.
5 депутатов - при численности граждан от 15 до 25
7 депутатов - при численности граждан от 26 и более
2. Срок полномочий созыва депутатов Парламента – три месяца.
3. Порядок избрания депутатов Парламента, их правовой статус определяется законом Евразийского Союза.
4. Первое заседание вновь избранного созыва депутатов Парламента открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат вновь избранного созыва Парламента.
5. Депутаты Парламента на первом заседании созыва избирают из своего числа Спикера.

Статья 20.
К ведению Парламента относятся:
1) назначение всенародного референдума в случаях, предусмотренных законодательством Евразийского Союза;
2) принятие законов, особых законов и конституционных законов;
3) принятие Регламента Парламента;
4) утверждение членов Совета Министров по представлению Президента;
5) осуществление парламентского контроля в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
6) возбуждение процедуры отрешения от должности Президента Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
7) вынесение недоверия отдельным членам Совета Министров в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
8) по представлению Президента назначение на должность и по представлению Президента освобождение от должности судей Верховного Суда Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
9) утверждение указа Президента о введение чрезвычайного и военного положений, как на всей территории Евразийского Союза, так и в отдельных административно-территориальных единицах;
10) назначение на должность Генерального прокурора Евразийского Союза и освобождение от должности Генерального прокурора Евразийского Союза в порядке, установленном законодательством Евразийского Союза;
11) назначение выборов Президента Евразийского Союза;
12) иные полномочия, установленные законом.

Статья 21.
1. Депутатом Парламента Евразийского Союза может быть только гражданин Евразийского Союза, состоящий в гражданстве Евразийского Союза не менее одного месяца подряд на момент издания указа Президента Евразийского Союза о назначении выборов в Парламент.
2. Депутаты Парламента обладают неприкосновенностью к уголовной или иной ответственности в период срока своих полномочий. Порядок лишения депутатов Парламента Евразийского Союза неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Евразийского Союза.
3. Депутат Парламента не может одновременно являться судьей Верховного Суда, членом Совета Министров, прокурорским работником или Президентом Евразийского Союза.

Статья 22.
1. По предметам своего ведения, Парламент Евразийского Союза принимает постановления.
2. Постановление считается принятым, если за его принятие проголосовало абсолютное большинство (более половины голосов от общего числа депутатов Парламента).
3. Законы принимаются Парламентом и считаются принятыми, если за принятие закона проголосовало абсолютное большинство голосов.
4. Конституционные законы - это законы, которыми вносятся поправки (изменения, дополнения) в настоящую Конституцию. Конституционный закон считается принятым, если за его принятие проголосовало: не менее трех депутатов при численности Парламента - три депутата; не менее 4 депутатов при численности Парламента - 5 депутатов; не менее 6 депутатов - при численности Парламента - 7 депутатов. Указанные нормы составляют конституционное большинство.
5. Особые законы - это законы, принятие которых прямо предусмотрено Конституцией по некоторым вопросам. Особые законы считаются принятыми, если за их принятие проголосовало 100 % установленной численности депутатов Парламента

Статья 23.
1. Принятый законопроект в день его принятия Парламентом подлежит направлению Президенту Евразийского Союза. Президент должен в течение пяти дней с момента поступления законопроекта подписать и обнародовать его, либо отклонить. В случае если Президент в указанный срок не подписал законопроект, то он считается вступившим в силу на шестой день с момента подачи его на подпись Президенту. Президент вправе возвратить законопроект в Парламент для повторного рассмотрения со своими предложениями.
2. В случае если при повторном рассмотрении законопроекта с предложениями от Президента или повторном принятии законопроекта в той же редакции, в которой законопроект был отклонен Президентом ранее, будет набрано конституционное большинство голосов за принятие законопроекта, такой законопроект не может быть отклонен Президентом и подлежит подписанию и опубликованию.
3. Если Президент не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, закон публикует Спикер Парламента, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной момент вступления в силу не указан в самом законе.
4. Конституционный и особый законы не могут быть отклонены Президентом и подлежат подписанию и опубликованию.

Статья 24.
Право законодательной инициативы принадлежит Президенту, Совету Министров, депутатам Парламента, судьям Верховного Суда и группам граждан в составе не менее трех граждан Евразийского Союза.

Статья 25.
1. Парламент может быть распущен по итогам референдума, где большинство граждан Евразийского Союза, от принявших участия в референдуме, выскажется за её роспуск, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% граждан Евразийского Союза, обладающих избирательным правом.
2. Инициировать референдум по роспуску Парламента может инициативная группа граждан в количестве не менее 30% граждан Евразийского Союза.
3. Референдум по вопросу о роспуске Парламента не может быть инициирован за три недели или меньший срок до истечения срока его полномочий.
4. Парламент может быть распущен в случае вынесения резолюции недоверия кому-либо из членов Совета Министров, если Президент не принял решение об отставке члена Совета Министров, которому вынесена резолюция недоверия.

Глава IV: СОВЕТ МИНИСТРОВ

Статья 26.
1. Исполнительную власть в Евразийском Союзе осуществляют Президент и подчиненный ему Совет Министров.
2. Совет Министров состоит из министров и иных членов Правительства.
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом. Иные сотрудники исполнительных органов назначаются на должность и освобождаются от должности главами исполнительных органов
4. Президент и Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.
5. Президент и Совет Министров в своей деятельности руководствуются законодательством Евразийского Союза.

Статья 27.
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза.
2. Президент Евразийского Союза избирается гражданами Евразийского Союза сроком на четыре месяца. Одно и то же лицо не может быть избрано на пост Президента более двух сроков подряд.
3. Порядок проведения выборов Президента определяется законом Евразийского Союза.
4. Президент не может одновременно являться депутатом Парламента, судьей Верховного Суда, работником Прокуратуры.
5. Президент Евразийского Союза обладает уголовной или иной неприкосновенностью в период срока своих полномочий. Порядок лишения Президента неприкосновенности определяется уголовно-процессуальным законодательством Евразийского Союза.

Статья 28.
Президент Евразийского Союза обладает следующими полномочиями:
1) подписывает и опубликовывает законы, особые законы и конституционные законы;
2) представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и иных руководителей самостоятельных ведомств Совета Министров;
3) представляет на утверждение Парламенту кандидатуры судей Верховного Суда и вносит предложения об их освобождении от должности в порядке и по основаниям, установленным законом;
4) выступает с официальными заявлениями от имени Евразийского Союза;
5) обладает правом вето на законы (кроме конституционных и особых законов), принимаемые Парламентом;
6) вводит режим ЧП и ВП с согласия Парламента в порядке, предусмотренном конституционным законом Евразийского Союза;
7) присваивает государственные награды Евразийского Союза;
8) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины;
9) один раз в два месяца обращается к Парламенту с посланиями о состоянии дел в государстве;
10) председательствует на заседаниях Совета министров;
11) назначает референдум в порядке, предусмотренном законодательством;
12) распускает Парламент в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией;
13) освобождает от должности министров, глав самостоятельных ведомств Совета Министров.
14) назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров, а также заместителей глав самостоятельных ведомств Совета Министров;
15) вправе отменять приказы министерств и ведомств;
16) назначает выборы и довыборы в Парламент;
17) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 29.
Структура Совета Министров определяется Президентом.

Статья 30.
К ведению Совета Министров относится:
1) реализация внутренней политики;
2) осуществление мер по обеспечению государственной безопасности;
3) обеспечение законности, прав и свобод граждан;
4) реализация миграционной политики;
5) организация регистрации политических и общественных организаций, а также средств массовой информации;
6) иные функции, предусмотренные законодательством.

Статья 31.
1. Полномочия действующего Президента прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного Президента.
2. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно в случае его добровольной отставки либо отрешения от должности в порядке, установленном особым законом. В этих случаях исполняющим обязанности Президента с ограниченными полномочиями становится Спикер Парламента.
3. При прекращении полномочий Президента (в том числе и при досрочном прекращении) все члены Правительства становятся исполняющими обязанности на своих должностях и продолжают работу до формирования Правительства новым Президентом и его утверждения Парламентом.
4. Члены Правительства могут добровольно подать в отставку. В этом случае Президент обязан отправить в отставку члена Правительства, который подал в отставку.
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому члену Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо распускает парламент с одновременным назначением новых выборов.
6. В случае отсутствия Президента более четырнадцати дней подряд, в виде отсутствия в режиме он-лайн, Спикер Парламента приобретает статус исполняющего обязанности Президента до момента его появления, но не более двадцати одного дня подряд. Если в указанный срок Президент не появился он-лайн, он считается автоматически утратившим свои полномочия. В этом случае Парламент в должен незамедлительно назначить выборы нового Президента.
7. Спикер Парламента в статусе исполняющего обязанности Президента не может пользоваться следующими полномочиями Президента:
1) предлагать на утверждение Парламенту кандидатуры судей Верховного Суда и вносить предложения об их освобождении от должности;
2) вносить на утверждение Парламента кандидатуры членов Совета Министров и отправлять в отставку членов Совета Министров, а также назначать и отправлять в отставку заместителей министров и глав самостоятельных ведомств;
3) вводить режим ЧП и ВП в порядке, предусмотренном конституционным законом;
4) назначать референдумы;
5) обращаться к Парламенту с посланиями о состоянии дел в государстве;
6) распускать Парламент.

Статья 32.
1. Президент в сфере своих полномочий издает Указы.
2. Совет Министров в рамках своих полномочий издает Декреты, которые принимаются коллегиально голосованием членов Совета Министров.
3. Министры и главы самостоятельных ведомств (члены Совета Министров) в рамках своих полномочий издают приказы.
4. Совет Министров вправе отменять приказы членов Совета Министров;

Глава V: СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Статья 33.
1. Правосудие в Евразийском Союзе осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда устанавливаются конституционным законом.

Статья 34.
1. Верховный Суд Евразийского Союза также разрешает споры о компетенции:
а) между органами государственной власти;
б) между органами власти Евразийского Союза и органами власти административно-территориальных единиц.
2. Верховный Суд Евразийского Союза по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле, в порядке, установленном законом или особым законом.
3. Верховный Суд по запросам Президента, Совета Министров, Парламента, глав административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза и глав законодательных органов власти административно-территориальных единиц в составе Евразийского Союза, дает толкование настоящей Конституции.
4. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

Статья 35.
1. Верховный Суд состоит из 4-х судей, назначаемых Парламентом по представлению Президента.
2. Порядок замещения должности судьи, его статус определяется конституционным законом.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и законам Евразийского Союза.
4. Из своего состава судьи избирают Председателя Верховного Суда сроком на три месяца, который:
1) возглавляет Верховный Суд;
2) председательствует на заседаниях Президиума Верховного Суда и имеет право решающего голоса и подписи на Постановлениях Президиума Верховного Суда;
3) обладает решающим голосом в разрешении споров между судьями Верховного Суда и в рассмотрении кассационных жалоб на правовые акты судей Верховного Суда и иных судов, функционирующих в пределах территории Евразийского Союза.
5. Любое судебное решение судьи Верховного Суда может быть в течение пяти суток с момента опубликования обжаловано (опротестовано) сторонами по делу в кассационном порядке в Президиуме Верховного Суда. В состав Президиума при рассмотрении жалобы (протеста прокуратуры) не может входить судья, на решение которого поступила жалоба (протест). Судебное решение вступает в силу на шестой день с момента провозглашения судебного решения, если оно не обжаловано (опротестовано). Если судебное решение обжаловано (опротестовано), то оно вступает в силу с момента принятия решения кассационной инстанцией, если кассационной инстанцией принято решение об отказе в удовлетворении жалобы (протеста).
Постановления Президиума Верховного Суда вступают в силу с момента опубликования, обжалованию и пересмотру не подлежат. В случае, если Верховный суд не укомплектован в полном объеме, то решения не подлежат обжалованию, вступают в силу с момента их провозглашения.
6. Решения по конституционным делам являются окончательными и обжалованию и пересмотру не подлежат.

Статья 36.
Судья не вправе:
1) быть депутатом Парламента;
2) быть членом Совета Министров;
3) быть Президентом;
4) состоять в политических партиях;
5) быть прокурорским работником;
6) быть главой административно-территориальной единицы Евразийского Союза, являться работником исполнительной и законодательной власти административно-территориальной единицы

Статья 37.
1.Полномочия судьи Евразийского Верховного суда приостанавливаются в следующих случаях:
- избрания судьи на должность Президента Евразийского Союза ( с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом Евразийского Союза)
- избрания на должность депутата Парламента Евразийского Союза (с момента начала работы Парламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Парламента в связи с началом работы Парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи роспуском (самороспуском) Парламента).
2. Полномочия судьи Верховного суда прекращаются Парламентом по представлению Президента Евразийского Союза не иначе как в порядке и по основаниям, установленным законом Евразийского Союза.

Статья 38.
1. Надзор за соблюдением законности на всей территории Евразийского Союза, уголовное преследование и поддержание обвинения в суде осуществляет прокуратура.
2. В систему прокуратуры входят Генеральная прокуратура Евразийского Союза и прокуратуры административно-территориальных единиц.
3. Генеральный прокурор назначается на должность Парламентом сроком на 5 месяцев.
4. Систему и структуру органов прокуратуры устанавливает Генеральный прокурор.
5. Прокуроры административно-территориальных единиц назначаются Генеральным прокурором сроком на 4 месяца.

Глава VI: КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ

Статья 39.
1. Изменения и дополнения к главам 1 и 6 Конституции Евразийского Союза принимаются на всеобщем референдуме граждан Евразийского Союза. Предложения по изменению этих разделов вносятся Президенту Евразийского Союза, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Президента Евразийского Союза, депутатов Парламента, председателя Верховного суда, генерального прокурора и представителя инициативной группы (если инициатором выступала группа граждан). Конституционное Собрание обсуждает предложенные поправки, формулирует их, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении. В случае их одобрения Президент назначает референдум, на который выносит данные поправки. На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании). Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров,, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 70 % граждан Евразийского Союза.
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд. Поправки к данным разделам считаются принятыми, если за них проголосовали все депутаты Парламента.

РАЗДЕЛ 2: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Форма территориального устройства Евразийского Союза, Столица Союза и ее статус, а так же официальное наименование и вид административно-территориальных единиц и их статус устанавливаются особым законом, являющимся неотъемлемой частью настоящей Конституции. Такой закон должен быть одобрен 100% числом депутатов Парламента, поправки в такой закон могут быть приняты так же при одобрении 100% числом депутатов Парламента.
2. Законы, в том числе и конституционные, иные нормативно-правовые акты применяются в той части, в какой не противоречат настоящей Конституции.
3. Создание, изменение и удаление групп и узлов, а также установление доступов к ним, для Парламента, Президента, Совета Министров, Генеральной прокуратуры, Центральной Избирательной Комиссии и Верховного Суда находится в ведении соответствующих органов власти Союза.
4. Настоящая Конституция вступает в силу с момента подведения итогов референдума о принятии настоящей Конституции.
5. Действующий созыв Конфедеративной Ассамблеи и его руководство продолжают свою работу в виде Парламента и его руководства до истечения срока полномочий, на который был избран.
6. В течение тридцати дней после вступления в силу Конституции должны быть назначены и проведены выборы Президента Евразийского Союза. До избрания Президента исполняющим обязанности Президента становится канцлер Вигории или исполняющий обязанности Канцлера Вигории.
7. Все граждане Вигории сохраняют свое гражданство с принятием настоящей Конституции. Для лиц, обладавших гражданством Вигории на момент вступления настоящей Конституции в силу, срок состояния в гражданстве отсчитывается с момента его получения в Конфедерации Вигория.

Спикер КА Вигории
ef3g4am8p3oss73sod.png
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.917
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

Постановление №1 (19)
от 15.12.2017
На основании п. 5 статьи 12 Конституции Евразийского Союза и итогов голосования:
1. Признать Andre избранным на должность Спикером Парламента Евразийского Союза.​
2. Признать Арман избранным на должность Вице-Спикера Парламента Евразийского Союза.​
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.​

Спикер Парламента Евразийского Союза
qvsfw.png
 
Верх