Акт о Парламенте II

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.087
974
Гражданство
Категория: Конституция
Принят Палатой Общин
Принят Палатой Лордов
Утвержден Монархом


iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W

Parliament Act II
Акт о Парламенте II

Акт, вносящий отдельные изменения в Акт о Парламенте и Акт о законодательной процедуре​
подан лидером Палаты общин
достопочтенным Филипп Гарднер
от имени Правительства Его Величества​
составлен Канцлером герцогства Ланкастерского
достопочтенным Charles d’Artois
Статья 1.
1. текст п. 2. статьи 8 Акта о Парламенте изменяется
с
Распределение или перераспределение мандатов партий между депутатами предусматривает уведомления Спикера об этом уполномоченным лицом от партии.
на
Распределение или перераспределение мандатов парламентской фракции между депутатами вступает в силу при условии утверждения решения парламентским организатором и уведомления Спикера о содержании решения

Статья 2.
1. текст п. 3. статьи 8 Акта о Парламенте изменяется
с
Потеря депутатом членства в одной из парламентских политических партий предполагает автоматическую потерю мандатов в Парламенте и статуса депутата Палаты Общин.
на
Каждому депутату Палаты общин гарантируется обладание одним мандатом, являющимся его персональным мандатом. Выход или исключение из политической партии собственной парламентской фракции влечёт потерю депутатом Палаты общин всех мандатов, за исключением персонального, принадлежащего ему в течение сессии Парламента, в который он был избран.

Статья 3.
1. текст п. 1. статьи 28 Акта о Парламенте изменяется
с
Избрание кандидатуры будущего Премьер-министра происходит сразу после собрания нового созыва - на втором заседании (после избрания Спикера) после государственного открытия.
на
1. Монарх поручает формирование своего Правительства лидеру парламентской фракции, включающей в себя депутатов, располагающих большинством мандатов в Палате общин или лидеру коалиции парламентских фракций, объединяющей депутатов, располагающих большинством мандатов в Палате общин

Статья 4.
1. текст п. 2 статьи 28 Акта о Парламенте изменяется
с
2.Палаты Общин должна простым большинством голосов избрать из своего числа кандидата в Премьер-министры и таким образом рекомендовать Монарху кандидата. О решении Палаты Общин рекомендовать Монарху кандидатуру Премьер-министр Суверену объявляет Спикер официальным письмом, утвержденным его распоряжением.
на
2. При необходимости или по просьбе лидера парламентской фракции или коалиции парламентских фракций, указанных в п. 1 данной статьи, Монарх вправе запрашивать консультации вероятного премьер-министра и лидеров других парламентских фракций и через них рассматривать иные кандидатуры на пост премьер-министра из числа депутатов Палаты общин, входящих в парламентскую фракцию или коалицию парламентских фракций, указанных в п. 1 данной статьи
2. из текста статьи 28 Акта о Парламенте исключаются п. 3
3.Правом назначения Премьер-министра обладает исключительно Монарх, который, однако, обязан следовать в этом вопросе рекомендациям Парламента. Монарх не может отклонить кандидатуру, предложенную Палатой Общин, но может в исключительных случаях назначать Премьер-министра по собственным представлениям в случае, когда по каким-либо причинам Парламент не может предоставить Монарху искомую кандидатуру.

Статья 5.
1. из текста статьи 29 Акта о Парламенте исключается п. 3
Вопрос о доверии Правительству может быть поставлен Спикером только дважды в рамках качении Парламента - единожды в первые 30 дней и 30 последующих.

Статья 6.
1. текст Статьи 29 изменяется
с
1. Палата Общин может объявить Кабинету Министров о своем недоверии простым большинством мандатов. Правительство, потерявшее доверие Палаты Общин распускается.
1.1. Заседание о недоверии может быть инициировано депутатом или группой депутатов ПО, обладающих не менее чем 200 мандатами из 650 в ПО, посредством подписания заявления на имя Спикера. В таком случае Спикер обязан прежде всего организовать такое заседание и проводить его в приоритетном порядке.
2. После роспуска Правительства действующий Премьер-министр также должен быть отправлен в отставку Монархом.
3. Вопрос о доверии Правительству может быть поставлен Спикером только дважды в рамках качении Парламента - единожды в первые 30 дней и 30 последующих.
на
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии (формулировка решения: «Эта палата не доверяет Правительству») или вотума о доверии (формулировка решения: «Эта палата доверяет Правительству»)
2. Рассмотрение вопроса о вынесении вотума о доверии или недоверии может быть начато Спикером по требованию Премьер-министра, лидера Лояльной оппозиции или министра или группы министров Короны. Соответствующее заседание проводится в приоритетном порядке.
3. С момента поступления в канцелярию спикера Палаты общин требования, указанного в п. 2 настоящей Статьи, до проведения голосования о вынесении вотума приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов.
5. Члены Правительства, утратившего доверие Палаты общин, уходят в отставку, а его глава сдаёт полномочия Монарху в ходе личной аудиенции.

Статья 7.
1. текст п. 1 статьи 32 Акта о Парламенте изменяется
с
Тронная Речь содержит краткую программу деятельности вероятного правительства, и указывает вопросы, которые правительство поставит на обсуждение заседания парламента, а также включает в себя также декларацию взглядов правительства по различным политическим вопросам.
на
Тронная речь содержит законодательную и государственную программу деятельности Правительства, сформированного премьер-министром, назначенным Монархом по итогам прошедших всеобщих выборов, а также декларацию позиции Правительства по важнейшим политическим вопросам.

Статья 8.
1. текст п. 1. статьи 31 Акта о Парламенте изменяется
с
Ход церемонии государственного открытия определяется Монархом в учетом обязательных его мероприятий:
а) Тронная речь Монарха
в) Внесение Жезла Палаты Общин
с) Принятие Палатой Общин ответного благодарственного послания Монарху
на
Государственное открытие совершается в нижеследующем порядке:
1) избрание Спикера Палаты общин и Лорда-спикера Палаты лордов членами соответствующих палат
2) произнесение Тронной речи Монархом в Палате лордов, в присутствии депутатов Палаты лордов и пэров Соединённого Королевства
3) внесение парламентских жезлов в Палату лордов и Палату общин
4) обсуждение благодарственных посланий палатами Парламента

Статья 9.
1. текст статьи 34 Акта о Парламенте изменяется
с
1. Принятие Палатой Общин ответного благодарственного послания Монарху - символическое подтверждение Палатой Общин факта государственного открытия Парламента.
2. После декларации Тронной Речи (не более чем через 3 суток) Спикер палаты Общин составляет краткое послание Монарху, в котором от имени Палаты свидетельствует начало работы нового Созыва и благодарит Монарха за предоставленные права, облекая послание в свое распоряжение.
3. Принятие благодарственного послания завершает процедуру государственного открытия, однако новый созыв приступает к работе ранее - сразу после заслушивания Тронной речи и внесения Жезла ПО, избирает Спикера и только тогда он составляет послание.
на
1. Заслушав в ходе Государственного открытия Тронную речь, депутаты Палаты общин решают вопрос о направлении ответного благодарственного послания Монарху.
2. Проект благодарственного послания изготавливается Спикером после консультаций с лидером Палаты общин и теневым лидером Палаты общин.
3. Отказ депутатов Палаты общин от направления благодарственного послания Палате общин приравнивается к вынесению вотума о недоверии Правительству.
4. Палата лордов вправе от своего имени направить благодарственное послание Монарху

Статья 10.
1. в текст статьи 12 Акта о законодательной процедуре включается п. 6.
Если в ходе чтения в Палате лордов биллю, ранее одобренному Палатой общин, было отказано в одобрении, он возвращается в Палату общин для повторного рассмотрения. Билль, повторно одобренный Палатой общин, направляется на получение королевского одобрения.
2. в текст статьи 12 Акта о законодательной процедуре включается п. 7.
Если в ходе чтения в Палате общин биллю, ранее одобренному Палатой лордов, было отказано в одобрении, он считается отклонённым

Статья 11.
1. в текст статьи 11 Акта о законодательной процедуре включается п. 5
Правом вносить технические поправки, исправляющие лексические, грамматические, орфографические ошибки, опечатки и словесные неточности в текстах биллей и актов Парламента, обладает Королевская юридическая палата, состоящая из Монарха, спикера Палаты общин и лорда-спикера Палаты лордов. Содержание всех технических поправок, вносимых в акты Парламента, должно немедленно доводиться до сведения Тайного совета, Палаты общин и Палаты лордов

Статья 12.
1. текст статьи 40 Акта о Парламенте изменяется
с
Для улучшения организации работы Парламента может быть принят Регламент его работы, имеющий силу Закона.
на
Палаты Парламента вправе разрабатывать, принимать и изменять собственный регламент для повышения эффективности собственного делопроизводства. Контроль соблюдения положений регламента палаты Парламента осуществляет её глава.
Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента получения королевского одобрения и опубликования
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх