<Заседания Дивана || Divan toplantıları>

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины
159
97
Гражданство
İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Заседания Дивана

Divan toplantıları
 
  • Класс
Реакции: Kuş

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских
2.494
1.161
Гражданство
Пока мы обсуждаем этот акт, предлагаю проголосовать параллельно по вопросу назначения трёх вали:

За назначение Abdullah Öcalan вали Курдистана
За назначение Kuş вали Анатолии
За назначение Рафаэль Амброзиус Кусто вали Румелии
По поводу этого.
1. Я имею право голоса или я просто писарь?
2. И что по поводу моей просьбы назначить меня вали Кипра?
 

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских

Маркус Дангарский

Самый обычный
Архонт дома Дангарских
2.494
1.161
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #24
1. Я имею право голоса или я просто писарь?
Вы - член Порты, а не Дивана. Это - заседание Дивана. Так что нет.

2. И что по поводу моей просьбы назначить меня вали Кипра?
Внимательнее читайте, обсуждение уже открыто
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #25
И ещё на обсуждение достопочтенных визирей:
И да, говоря об обсуждении. У нас планируется (планируется ведь?) относительно сложная система наделов и государственной службы. Я предлагаю оставить нынешний состав вали, и иных соискателей этого звания проводить уже сквозь эту сложную систему.

Ее очертания я надеюсь представить завтра, о чем я уже говорил.
 
  • Класс
Реакции: Kuş

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #26
Кажется, я не вписал в акт факт участия в процессе раздачи слонов вали.
Для удобства, я могу расписать "на пальцах", как планируется процесс:

  • приходит чел, говорит, "хочу быть ага"
  • министр внутренних дел / ВелВизирь говорит "окей, ты чьих будешь, пожелания есть? <...> у нас тут мало людей живет в Румелии, да и ты такой проевропейский на вид, езжай туда"
  • чел приходит к вали Румелии, говорит, "меня сюда определили, давай ил"
  • вали смотрит, грит, "нуу мне сейчас нужно развивать Македонию, ты получаешь во владение Скопье"

И, в продолжение, как будет работать "госслужба" в плане расширения владений ага:

дальше, со временем, у него есть, че там рядом со Скопье, Салоники, например
дальше - целиком санджак Македония
дальше, например, Косово
дальше - санжак Эния (Албания-Косово-Эпир)
дальше - хватит уже, пора уже вали его делать
И тут, как я уже говорил, надо продумать, че-как, но мне кажется логичным, что чел освобождает все занимаемые им территории и отправляется, например, в Левант
Единственная проблема тут: мы можем упереться так в потолок, и придется либо делать админ.реформу и увеличивать количество вилайетов, либо расширяться. Но до этого очень много времени.
 

Sidious

Неактивный

Sidious

Неактивный
486
206
Кажется, я не вписал в акт факт участия в процессе раздачи слонов вали.
Для удобства, я могу расписать "на пальцах", как планируется процесс:


  • приходит чел, говорит, "хочу быть ага"
  • министр внутренних дел / ВелВизирь говорит "окей, ты чьих будешь, пожелания есть? <...> у нас тут мало людей живет в Румелии, да и ты такой проевропейский на вид, езжай туда"
  • чел приходит к вали Румелии, говорит, "меня сюда определили, давай ил"
  • вали смотрит, грит, "нуу мне сейчас нужно развивать Македонию, ты получаешь во владение Скопье"

И, в продолжение, как будет работать "госслужба" в плане расширения владений ага:

дальше, со временем, у него есть, че там рядом со Скопье, Салоники, например
дальше - целиком санджак Македония
дальше, например, Косово
дальше - санжак Эния (Албания-Косово-Эпир)
дальше - хватит уже, пора уже вали его делать
И тут, как я уже говорил, надо продумать, че-как, но мне кажется логичным, что чел освобождает все занимаемые им территории и отправляется, например, в Левант
Единственная проблема тут: мы можем упереться так в потолок, и придется либо делать админ.реформу и увеличивать количество вилайетов, либо расширяться. Но до этого очень много времени.
Я понимаю. Но все же, а не слишком сложно? Хотя мне нравится.
 

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины
159
97
Гражданство
İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Акт Дивана

Divan Yasası
"О я не придумал, как назвать"

1. Актом устанавливаются порядок предоставления соискателям статуса ага, а также вопросы, связанные с предоставлением ага наделов – илов.
2. Ага есть устойчивая связь человека с государством, выраженная в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Статус ага предоставляется соискателю Великим Визирем или ответственным ведомством (лицом) Высокой Порты. Соискателю может быть отказано в предоставлении статуса ага без объяснения причин.

2.1. Вместе со статусом ага лицу предоставляется в собственность ил. Предоставлением ила ведает Великий Визирь или ответственное ведомство (лицо) Высокой Порты. При предоставлении ила государство руководствуется не только личными пожеланиями ага, но и текущим положением вещей в государстве, численностью населения вилайетов, принадлежностью ага к правящим домам Олигархии или политическим фракциям, действующим в стране.
2.2. При получении статуса ага лицо получает от государства единовременную выплату денежных средств. Ее размер определяется Великим Визирем или ответственным ведомством (лицом) Высокой Порты.
3. Ил есть частное владение, принадлежащее ага. Ага обладает модераторскими полномочиями в пределах своего ила. Конфискация илов Олигархией возможна исключительно согласно закону или решению диктатора.
4. Владение, пользование и распоряжение землей и имуществом осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Право наследования гарантируется.

4.1. Ага вправе обменяться илами с другим ага на основании договора; такое решение вступает в силу только после одобрения такого договора Великим Визирем или ответственным ведомством (лицом) Высокой Порты.
5. Илом может быть территория размером не менее города (узла).
5.1. Илы не предоставляются на территории метрополии Стамбула.
6. При утрате статуса ага лицо утрачивает все занимаемые им должности в Олигархии, лишается всех предоставленных ему титулов, привилегий и наделов.
6.1. При повторном получении статуса ага лицо вправе претендовать на ранее предоставленные ему наделы и не получает единовременную выплату денежных средств.
7. Настоящий акт имеет обратную силу; все лица, получившие статус ага с момента основания Истанбульской олигархии, должны получить илы.
8. Акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.




Во-первых, тоже простенько, но я не знаю, нужно ли нам больше на текущей стадии.

Во-вторых, по-хорошему, этот акт должен идти в пакете с актом о государственной службе (вернее, ее своеобразном аналоге, сейчас поясню).
Мысль следующая: ага получает наделы не только при получении гражданства, но и при каждом назначении на какую-либо политическую должность в государстве. Кроме того, он получает наделы еще и за "выслугу лет", то есть как гос.служба: пробыл в должности n месяцев - лови еще ил.
Как только у человека накапливается (цифры условно сейчас) 3 ила, министерство внутренних дел говорит - "хей, пора бы этому человечку дать санджак" и рекомендует вали, у которого в вилайете чел собрал свой флеш-рояль илов, назначить его санджак-беем, таким образом добавив к зоне ответственности ага соседние территории.
Так продолжается, пока ага не набирает себе территорий и опыта достаточно, чтобы не стать самостоятельным вали. Тут надо бы продумать, как происходит этот переход: скорее всего, ага отрешается от всех своих илов и титулов санджак-бея и переезжает на новое место в другой вилайет, который становится его безраздельной вотчиной.

Но я как-то чувствую, что работаю я в стране один, так что если кто-то еще захочет облечь мой концепт в форму законодательного акта, будет классно.

Плюс я упомянул в законе правящие дома - это уже другой концепт, о котором я поведаю позднее, и политические фракции, о чем мы уже говорили с Sidious (правящие дома тоже вообще упоминали, но у меня теперь есть относительно более четкая идея. Судя по никнейму, наш диктатор что-то знает о Звездных Войнах; если ему знакомо устройство Доминации Чиссов, то он может догадаться, какого рода концепт я имею предложить).
Давайте тогда уже тут обсуждать
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #29

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины
159
97
Гражданство
Я вижу несколько проблемных моментов в тексте данного законопроекта.

Во-первых, в пункте 2.1 говорится, что государство руководствуется при предоставлении ила не только личными пожеланиями ага, но и текущим положением вещей в государстве, численностью населения вилайетов, принадлежностью ага к правящим домам Олигархии или политическим фракциям, действующим в стране. Это может привести к тому, что некоторым соискателям илов будет отказано без объяснения причин, что может вызвать недовольство и неодобрение в обществе.

Во-вторых, в пункте 5 говорится, что илом может быть территория размером не менее города (узла), но не предоставляются на территории метрополии Стамбула. Это может привести к неравенству в правах и возможностях между гражданами, проживающими в Стамбуле и за его пределами.
 

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
Кажется, я не вписал в акт факт участия в процессе раздачи слонов вали.
Для удобства, я могу расписать "на пальцах", как планируется процесс:


  • приходит чел, говорит, "хочу быть ага"
  • министр внутренних дел / ВелВизирь говорит "окей, ты чьих будешь, пожелания есть? <...> у нас тут мало людей живет в Румелии, да и ты такой проевропейский на вид, езжай туда"
  • чел приходит к вали Румелии, говорит, "меня сюда определили, давай ил"
  • вали смотрит, грит, "нуу мне сейчас нужно развивать Македонию, ты получаешь во владение Скопье"

И, в продолжение, как будет работать "госслужба" в плане расширения владений ага:

дальше, со временем, у него есть, че там рядом со Скопье, Салоники, например
дальше - целиком санджак Македония
дальше, например, Косово
дальше - санжак Эния (Албания-Косово-Эпир)
дальше - хватит уже, пора уже вали его делать
И тут, как я уже говорил, надо продумать, че-как, но мне кажется логичным, что чел освобождает все занимаемые им территории и отправляется, например, в Левант
Единственная проблема тут: мы можем упереться так в потолок, и придется либо делать админ.реформу и увеличивать количество вилайетов, либо расширяться. Но до этого очень много времени.
Мне нравится. Нам этого надолго хватит.
Я вижу несколько проблемных моментов в тексте данного законопроекта.

Во-первых, в пункте 2.1 говорится, что государство руководствуется при предоставлении ила не только личными пожеланиями ага, но и текущим положением вещей в государстве, численностью населения вилайетов, принадлежностью ага к правящим домам Олигархии или политическим фракциям, действующим в стране. Это может привести к тому, что некоторым соискателям илов будет отказано без объяснения причин, что может вызвать недовольство и неодобрение в обществе.

Во-вторых, в пункте 5 говорится, что илом может быть территория размером не менее города (узла), но не предоставляются на территории метрополии Стамбула. Это может привести к неравенству в правах и возможностях между гражданами, проживающими в Стамбуле и за его пределами.
Мне кажется, что это решается объяснением причин отказа. А в Стамбуле могут быть частные дома.
 

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
И да, говоря об обсуждении. У нас планируется (планируется ведь?) относительно сложная система наделов и государственной службы. Я предлагаю оставить нынешний состав вали, и иных соискателей этого звания проводить уже сквозь эту сложную систему.
Я правильно понимаю, что вы предлагаете пока отложить вопрос по назначению новых вали?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #33
Я правильно понимаю, что вы предлагаете пока отложить вопрос по назначению новых вали?
Именно, Великий Визирь. Ибо в чем смысл давать всем желающим сходу второй высший титул в стране?
А в Стамбуле могут быть частные дома.
Именно. Мне видится Стамбул средоточием власти и правящих домов, а не обычным городом.
Возможно, стоит задуматься о возможности двойной прописки, в Стамбуле и где-либо еще, без возможности жить только в Стамбуле.


Это может привести к тому, что некоторым соискателям илов будет отказано без объяснения причин,
Не вижу связи, откровенно говоря
 

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины
159
97
Гражданство
Что в итоге то, мы дополняем этот акт или новый делаем? Потому что я запутался.
 

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
Именно, Великий Визирь. Ибо в чем смысл давать всем желающим сходу второй высший титул в стране?
В таком случае, если нет возражений, откладываем этот вопрос.
Именно. Мне видится Стамбул средоточием власти и правящих домов, а не обычным городом.
Возможно, стоит задуматься о возможности двойной прописки, в Стамбуле и где-либо еще, без возможности жить только в Стамбуле.
Возможно, что сама идея прописки в Стамбуле не нужна? Всё же государство является Истанбульской олигархией, и все его жители имеют прочную связь со Стамбулом.
 

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
Предлагаю утвердить следующий текст акта (добавлено про визу диктатора).

İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Акт Дивана

Divan Yasası
"О внешних отношениях и международном праве"

1. Актом устанавливается порядок представительства Истанбульской олигархии во внешних отношениях и статус международного права.
2. Представительство Истанбульской олигархии во внешних отношениях осуществляют великий визирь и уполномоченное ведомство (лицо) Высокой Порты.
3. Истанбульская олигархия признаёт верховенство международного права. Истанбульская олигархия оставляет за собой право отказа от соблюдения данной нормы при подписании и (или) ратификации международного соглашения.
4. Международные соглашения, подписанные представителем Истанбульской олигархии, требуют обязательной ратификации Диваном и последующей за этим визы диктатора Истанбульской олигархии. Международные соглашения, не ратифицированные Диваном и не получившие визы диктатора Истанбульской олигархии, не имеют силы на территории Истанбульской олагирхии. Ратификация международного соглашения оформляется ратификационной грамотой Дивана.
5. Акт вступает в силу с момента его опубликования.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #37
Возражений не имею
 

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины

Abdullah Öcalan

Гражданин Аргентины
159
97
Гражданство
Предлагаю утвердить следующий текст акта (добавлено про визу диктатора).

İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Акт Дивана

Divan Yasası
"О внешних отношениях и международном праве"

1. Актом устанавливается порядок представительства Истанбульской олигархии во внешних отношениях и статус международного права.
2. Представительство Истанбульской олигархии во внешних отношениях осуществляют великий визирь и уполномоченное ведомство (лицо) Высокой Порты.
3. Истанбульская олигархия признаёт верховенство международного права. Истанбульская олигархия оставляет за собой право отказа от соблюдения данной нормы при подписании и (или) ратификации международного соглашения.
4. Международные соглашения, подписанные представителем Истанбульской олигархии, требуют обязательной ратификации Диваном и последующей за этим визы диктатора Истанбульской олигархии. Международные соглашения, не ратифицированные Диваном и не получившие визы диктатора Истанбульской олигархии, не имеют силы на территории Истанбульской олагирхии. Ратификация международного соглашения оформляется ратификационной грамотой Дивана.
5. Акт вступает в силу с момента его опубликования.
зааааа
 
  • Класс
Реакции: Kuş

Kuş

Неактивный

Kuş

Неактивный
160
51
İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Приказ министра иностранных дел

Dışişleri Bakanı'nın emri
"О присоединении к Люнебургской конвенции"

1. Истанбульской олигархии присоединиться к Люнебургской конвенции "О международных договорах" от 27 января 2023 г.
2. Направить настоящую конвенцию на ратификацию в Диван.
3. Приказ вступает в силу с момента его опубликования.


№1, 18.05.2023
Dolmabahçe, İstanbul
Dışişleri Bakanı Kuş
ЛЮНЕБУРГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
"О международных договорах"

Статья 1. О Конвенции
1. Настоящая Конвенция о международных договорах принимается независимыми государствами как основа для регулирования заключаемых между ними, государственными образованиями в независимых государствах и международными организациями договоров. Независимые государства, государственные образования в составе независимых государств и международные организации, присоединившиеся к настоящей Конвенции, соглашаются использовать в своих национальных правовых системах понятия и термины, используемые в настоящей Конвенции.
2. Настоящая Конвенция не имеет обратной силы.

Статья 2. О терминах
Для целей настоящей Конвенции и для унификации терминов, используемых в международных договорах, устанавливаются нижеприведенные термины:

a) "субъект международного права" – любое независимое государство, государственное образование в составе независимого государства, если такое государственное образование имеет соответствующие полномочия на самостоятельную внешнюю политику, или международная организация;
b) “международный договор” – соглашение, заключенное между субъектами международного права в письменной форме уполномоченными на то официальными лицами, и не зависит от его конкретного наименования (соглашение, конвенция, устав международной организации, протокол, пакт и прочее). Международный договор является источником международного права. Международные договора могут устанавливать как взаимные обязательства сторон, так и общие правила поведения, которые не основаны на взаимности;
c) “договаривающееся государство”, “договаривающаяся сторона”, “участник Договора” – субъекты международного права, которые согласились на обязательность для них договора, независимо от того, вступил ли договор в силу или нет;
d) “меморандум” – дипломатический документ, разновидность международного договора, в котором подробно излагается фактическая сторона интересующего все договаривающиеся стороны вопроса, дается анализ тех или иных положений, приводится обоснование позиций договаривающихся сторон. В меморандуме договаривающиеся стороны оглашают свои намерения о совершении каких-либо действий в будущем. Меморандум не требует специальной ратификации;
e) “ратификация”, “ утверждение”, “принятие” и “присоединение” – формы выражения согласия субъекта международного права на обязательность для него международного договора; ратификация подразумевает законодательное (или иное, предусмотренное национальным законодательством) принятие международного договора;
f) “подписание” – оставление уполномоченным на то официальным должностным лицом субъекта международного права сообщения со ссылкой на подписываемый международный договор и датой подписания, в теме (или ином месте), где расположен итоговый текст подписываемого договора; подписание подтверждает согласие подписавшего на условия договора;
g) “денонсация” – прекращение действия (расторжение) международного договора, при котором субъект международного права снимает с себя обязанности по исполнению требований заключенного международного договора на условиях, предусмотренных в договоре, если они указаны в тексте договора;
h) "полномочия" – документ (сообщение), который исходит от компетентного органа субъекта международного права, и посредством которого одно или несколько лиц назначаются представлять этот субъект международного права в целях ведения переговоров, принятия текста договора, выражения согласия этого субъекта международного права на обязательность для него договора или в целях совершения любого другого акта, относящегося к договору;
i) "оговорка" – одностороннее заявление в любой формулировке и под любым наименованием, сделанное субъектом международного права при подписании, ратификации, принятии или утверждении договора или присоединении к нему, посредством которого оно желает исключить или изменить юридическое действие определенных положений договора в их применении к данному субъекту международного права.

Статья 3. Юридическая сила международного договора
1. Каждый субъект международного права вправе заключать международные договоры.
2. Международный договор в зависимости от предмета регулирования может приобретать обязательную для сторон юридическую силу различными способами.
3. Международные договоры заключаются на русском языке.

Статья 4. Полномочия официальных лиц
1. Лицо считается представляющим субъект международного права либо в целях принятия текста договора, либо в целях выражения согласия государства на обязательность для него договора, если:

a) оно предъявит соответствующие полномочия;
b) из практики соответствующих субъектов международного права или из иных обстоятельств явствует, что они были намерены рассматривать такое лицо как представляющее субъект международного права для этих целей и не требовать предъявления полномочий.
2. Следующие лица в силу их функций и без необходимости предъявления полномочий считаются представляющими свое независимое государство:
a) главы независимых государств, главы правительств и дипломатических ведомств – в целях совершения всех актов, относящихся к заключению договора;
b) представители, уполномоченные субъектами международного права представлять их на международной конференции или в международной организации, или в одном из ее органов, – в целях принятия текста договора на такой конференции, в такой организации или в таком органе.

Статья 5. Выражение согласия на обязательность международного договора
1. Согласие субъекта международного права на обязательность для них договора может быть выражено подписанием договора, ратификацией договора, его принятием, утверждением, присоединением к нему или любым другим способом, о котором условились.
2. При наличии подобных условий в тексте договора, присоединяющийся субъект международного права вправе согласиться на обязательность для них части международного договора.

Статья 6. Оговорки к международному договору
1. Субъекты международного права могут при подписании, ратификации, принятии или утверждении международного договора или присоединении к нему формулировать оговорку, за исключением тех случаев, когда:

a) данная оговорка запрещается договором;
b) договор предусматривает, что можно делать только определенные оговорки, в число которых данная оговорка не входит;
c) в случаях, не подпадающих под действие пунктов "a" и "b", – оговорка несовместима с объектом и целями международного договора.
2. Оговорка, которая определенно допускается договором, не требует какого-либо последующего принятия другими договаривающимися субъектами международного права, если только договор не предусматривает такого принятия.
3. Если из ограниченного числа участвовавших в переговорах субъектов международного права и из объекта и целей договора явствует, что применение договора в целом между всеми его участниками является существенным условием для согласия каждого участника на обязательность для него договора, то оговорка требует принятия ее всеми участниками.
4. В том случае, когда договор является учредительным актом международной организации и если в нем не предусматривается иное, оговорка требует принятия ее компетентным органом этой организации.

Статья 7. Вступление в силу международных договоров
1. Международный договор вступает в силу в порядке и в дату, предусмотренные в самом договоре или согласованные между участвовавшими в переговорах.
2. При отсутствии такого положения или договоренности договор вступает в силу, как только будет выражено согласие всех участвовавших в переговорах субъектов международного права на обязательность для них договора.

Статья 8. Соблюдение международных договоров
1. Каждый действующий международный договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться.
2. Участник не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения им договора.
3. Субъекты международного права не вправе ссылаться на то обстоятельство, что его согласие на обязательность для него договора было выражено в нарушение того или иного положения его внутреннего права, касающегося компетенции заключать договоры, как на основание недействительности его согласия.

Статья 9. Территориальная сфера действия международных договоров
Если иное намерение не явствует из международного договора или не установлено иным образом, то договор обязателен для каждого участника в отношении всей его территории.

Статья 10. Толкование международных договоров
1. Договор должен толковаться добросовестно в соответствии с обычным значением, которое следует придавать терминам договора в их контексте, а также в свете объекта и целей договора.
2. Текст международного договора не подлежит толкованию, если толкование может привести к двусмысленности или неясности, или приводит к результатам, которые являются явно абсурдными или неразумными.

Статья 11. Поправки и изменения международных договоров
1. Международный договор может быть изменен по соглашению между участниками.
2. Если международный договор не предусматривает иное, при внесении поправок в многосторонний международный договор следует руководствоваться нижеследующими пунктами.
3. Все договаривающиеся участники должны уведомляться о любом предложении, касающемся поправок к многостороннему договору, которые должны действовать в отношениях между всеми участниками, причем каждое из договаривающихся государств имеет право участвовать в:

a) принятии решения о том, что следует сделать в отношении такого предложения;
b) переговорах и заключении любого соглашения о внесении поправок в договор.
4. Соглашение о внесении поправок не связывает субъект международного права, уже являющийся участником договора, но не ставший участником соглашения о внесении поправок в договор.
5. Субъекты международного права, которые стали участником договора после вступления в силу соглашения о внесении поправок, если только они не заявляют об ином намерении:

a) считаются участниками договора, в который были внесены поправки; и
b) считаются участниками договора, в который не были внесены поправки, в отношении любого участника договора, не связанного соглашением о внесении поправок в договор.

Статья 12. Недействительность, прекращение и приостановление действия международных договоров
1. Действительность международного договора или согласия его участника на обязательность для него договора может оспариваться только на основе применения настоящей Конвенции.
2. Прекращение договора, его денонсация или выход из него участника могут иметь место только в результате применения положений самого договора или настоящей Конвенции. Это же правило применяется к приостановлению действия договора.
3. Недействительность, прекращение или денонсация договора, выход из него одного из участников или приостановление его действия, если они являются результатом применения настоящей Конвенции или положений самого договора, ни в коей мере не затрагивают обязанность субъекта международного права выполнять любое записанное в договоре обязательство, которое имеет силу для него в соответствии с международным правом, независимо от договора.
4. Если правомочие представителя на выражение согласия субъекта международного права на обязательность для них конкретного договора обусловлено специальным ограничением, то на несоблюдение представителем такого ограничения нельзя ссылаться как на основание недействительности выраженного им согласия, если только другие участвовавшие в переговорах не были уведомлены об ограничении до выражения представителем такого согласия.
5. Прекращение международного договора или выход из него участника могут иметь место:

a) в соответствии с положениями договора; или
b) в любое время с согласия всех участников по консультации с прочими договаривающимися государствами.
6. Международный договор, который не содержит положений о его прекращении и который не предусматривает денонсации или выхода из него, не подлежит денонсации и выход из него не допускается, если только:
a) не установлено, что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода; или
b) характер договора не подразумевает права денонсации или выхода.
7. Участник уведомляет не менее чем за две недели о своем намерении денонсировать договор или выйти из него в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

Статья 13. Ошибка
1. Участник международного договора вправе ссылаться на ошибку в договоре как на основание недействительности его согласия на обязательность для него этого договора, если ошибка касается факта или ситуации, которые, по предположению этого участника договора, существовали при заключении договора и представляли собой существенную основу для его согласия на обязательность для него данного договора.
2. Часть 1 настоящей статьи не применяется, если названный участник международного договора своим поведением способствовал возникновению этой ошибки или обстоятельства были таковы, что он должен было обратить внимание на возможную ошибку.

Статья 14. Обман
Если субъекты международного права заключили международный договор под влиянием обманных действий другого учувствовавшего в переговорах, то они вправе ссылаться на обман как на основание недействительности своего согласия на обязательность для них договора.

Статья 15. Особые условия прекращения международного договора
1. Международный договор считается прекращенным, если все его участники заключат последующий договор по тому же вопросу и:

a) из последующего договора вытекает или иным образом установлено намерение участников, чтобы данный вопрос регулировался этим договором; или
b) положения последующего договора настолько несовместимы с положениями предыдущего договора, что оба договора невозможно применять одновременно.
2. Действие предыдущего договора считается лишь приостановленным, если из последующего договора вытекает или иным образом установлено, что таково было намерение участников.
3. Существенное нарушение двустороннего международного договора одним из его участников дает право другому участнику ссылаться на это нарушение как на основание для прекращения договора или приостановления его действия в целом или в части.
4. Существенное нарушение многостороннего международного договора одним из его участников дает право:

a) другим участникам – по соглашению, достигнутому единогласно, - приостановить действие договора в целом или в части или прекратить его либо в отношениях между собой и участником, нарушившим договор, либо в отношениях между всеми участниками;
b) участнику, особо пострадавшему в результате нарушения, ссылаться на это нарушение как на основание приостановления действия договора в целом или в части в отношениях между ним и участником, нарушившим договор.

Статья 16. Разрыв дипломатических отношений
Разрыв дипломатических отношений между участниками договора не влияет на правовые отношения, установленные между ними международным договором, за исключением случаев, когда наличие дипломатических отношений необходимо для выполнения договора.

Статья 17. Последствия недействительности международного договора
Договор, недействительность которого установлена в соответствии с настоящей Конвенцией, является недействительным. Положения недействительного договора не имеют никакой юридической силы.

Статья 18. Последствия прекращения договора
Если договором не предусматривается иное или если участники не согласились об ином, прекращение договора в соответствии с его положениями или в соответствии с настоящей Конвенцией освобождает участников договора от всякого обязательства выполнять договор в дальнейшем.

Статья 19. Консолидация международных договоров, и хранение (депозитарий договоров)
1. Заключенные международные договоры хранятся у Депозитария.
2. Функции Депозитария международных договоров являются международными по своему характеру, и при исполнении своих функций депозитарий обязан действовать беспристрастно. Депозитарий международных договоров хранит актуальные тексты, систематизирует их.
3. Депозитарий международных договоров определяется участниками Конвенции отдельным международным договором.

Статья 20. Международный арбитраж
1. Любые спорные вопросы, возникающие по трактовке настоящей Конвенции или же при ее исполнении, решаются через Международный арбитраж.
2. Порядок работы и статус Международного арбитража определяется участниками Конвенции отдельным международным договором.

Статья 21. Ратификационная грамота
Если договором не предусмотрено иное, то ратификационные грамоты (документы о принятии, утверждении или присоединении) означают согласие государства на обязательность для него договора с момента обмена ими между договаривающимися участниками.

Статья 22. Подписание и ратификация Конвенции, присоединение к ней
1. Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми субъектами международного права, в том числе и вновь созданными.
2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации, если, согласно внутреннему праву субъекта международного права, ратификационные действия необходимы для вступления международного договора в силу. В ином случае необходимо присоединение к Конвенции, согласно внутреннему праву субъекта международного права.

Люнебург, Федеративная Республика Германия
27.01.2023

İstanbul Oligarşisi

bj3ybip.png


Приказ министра иностранных дел

Dışişleri Bakanı'nın emri
"О присоединении к Версальской конвенции"

1. Истанбульской олигархии присоединиться к Версальской конвенции "О принципах международных отношений" от 1 июля 2022 г.
2. Направить настоящую конвенцию на ратификацию в Диван.
3. Приказ вступает в силу с момента его опубликования.


№2, 18.05.2023
Dolmabahçe, İstanbul
Dışişleri Bakanı Kuş
ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы

Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет

Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность

Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.

Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание

§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.


Предлагаю достопочтенным визирям проголосовать по вопросу ратификации международных дипломатических конвенций.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.591
Гражданство
  • Панель управления
  • #40
За по обоим пунктам.
 
Верх